Всем доброго времени суток. Сегодня я бы хотел поделиться с вами своим мнением, относительно вырезанных сцен из фильма "Прометей". Эти сцены очень важны для того. чтобы понять что происходит в киновселенной Чужие, Хищники и Космические Жокеи.
Очень часто режиссерские версии фильмов существенно отличаются от прокатных, причиной различий в сценариях, могут являться различные факторы. Одна из наиболее популярных причин вырезки тех или иных сцен является слишком большой хронометраж фильма.
Но в случае с кинокартиной "Прометей" все обстоит совсем по-другому. Режиссер Ридли Скотт решил, что пока рано так отчетливо раскрывать связь “Прометея” с киновселенной Чужих, нужно оставить лишь невидимые штрихи и намеки.
Например, ниже вы можете увидеть оригинальную сцену, на которой видно как зараженное существо отчетливо напоминает ксеноморфа. В оригинале же, эта сцена была переделана, чтобы не раскрывать связь фильмов раньше времени.
Сцену полностью вы можете посмотреть тут
Как по мне, так бывают случаи, когда режиссерам не стоит сокращать хронометраж, ведь вырезанные моменты лучше раскрывают смысл фильма или мотив действий тех или иных персонажей. У меня подготовлен целый список фильмов со сценами, которые не стоило вырезать, но об этом мы поговорим в следующих публикациях.
Сейчас, хотелось бы рассмотреть несколько важных вырезанных сцен из фильма "Прометей", которые отвечают на многие ключевые вопросы.
Начать следует с расширенной сцены жертвоприношения Инженеров, из которой становится понятно, космический жокей принес себя в жертву для создания жизни на Земле.
А сколько ещё форм жизни успели создать Космические Жокеи? Это весьма важный вопрос, из которого вытекает еще один, не менее важный, а для чего Инженеры создавали новые формы жизни? Для Защиты? Для нападения? В целях научного интереса?
Меня эта сцена натолкнула на глубокие размышления, и я пришел к единственному выводу, который успокоил мое стремление узнать ответ. Смотрите...если исходить из того факта, что на корабле Хищника ( фильм "Чужой против Хищника" ) был замечен череп Инженера, можно сделать вывод, что Хищники считают эту расу побежденной.
Ведь Хищники собирают трофеи как символ победы в жестокой схватке. Соответственно Инженеры вряд ли считают себя побежденной расой, ведь они обладают высоким интеллектом и технологиями, которые не уступают Хищникам.
Подумав об этом, я пришел к выводу, что Инженеры создавали новые формы жизни именно для борьбы с расой Хищников. Но пока это лишь моя теория, уверен, в скором времени будет снят фильм, который удовлетворит неугасающий интерес фанатов.
А могут ли Хищники быть еще одним творением Инженеров?
Еще один интересный момент, который, к сожалению, был вырезан, это фрагмент, когда Инженер услышал звуки скрипки и был ошеломлен. Если вы не знали, то при прослушивании музыки у нас задействуются все центры головного мозга. Представьте, какое впечатление произвела классическая музыка на сознание Инженера.
Первый контакт двух рас - режиссеры знают лучше!
В фильме, встреча людей и выжившего Инженера была показана вычурно и скомкано. Резкая агрессия, без каких либо объяснений, наталкивала на мысли, будто Инженеры подвластны каким-то животным рефлексам. Но если посмотреть расширенную версию встречи, то становиться понятно - почему Инженеры так относятся к людям.
Только подумайте, в какую ярость пришел Инженер, увидев, что человечество столь же ничтожно, что и в период создания. Что люди, пользуясь силой, контролируют слабых, могут позволить себе ударить женщину, что люди все еще подвластны низменным чувствам. Советую всем посмотреть вырезанную сцену, чтобы вы поняли, что я имею в виду.
Вкратце, Андроид говорит Инженеру, что Питер Вэйланд пытается найти секрет бессмертия. На что Инженер ответил, а что же сделал этот человек чтобы стать Бессмертным? Тогда в диалог вступил сам Вэйланд и сказал, что он создал андроида по своему образу и подобию, что он тоже создатель как и Инженер, а боги никогда не умирают. Ну дальше все увидите.
Наверное, мы для них лишь неудавшейся эксперимент, который вышел из-под контроля. Ведь теперь и люди создают андроидов по своему образу и подобию, приравнивая себя к Космическим Жокеям.