Самое большое, что боится автомобиль в своей жизни это не быть брошенным или разбитым в аварии. Самое ужасное это попасть в такой автомобильный ад.
Где из тебя вынимают запчасти, ломают детали. А под конец прессуют и отвозят на переплавку. Но это в лучшем случае. В худшем приходиться ждать этого момента в грязи, покрываясь ржавчиной и гнилью.
Волга 3102. В Советское время на них ездили министры и даже кавказцы готовы были продать почку за нее.
А сегодня их добивают барыги, и потом сдают умирать.
Газелька. Их моторы часто живую дольше своих оболочек. Вот такое вот качество кузовных деталей.
Поле смерти между волгой и газелькой.
Эти бедняги встречают вас перед входом.
Когда то за вишневую девятку все девчонки были ваши.
Чуть дальше и по солидней можно машины увидеть.
Памятники.
Продолжение ряда памятников.
В прошлой жизни это была Газель.
Девятка на девятке.
Сотрудники чермета тоже любят отдохнуть в свободное время от трудов тяжких с удобством.
Какой то тюнингист воткнул надпись 1600 вместо логотипа.
Пружинный рай.
Видно какой то тракторист по пьяному делу сдал своего железного коня.
Ну а это уже противоположный выход автомобильного ада.