Продолжение.
Сборка. После этого кузов и раму соединяют или как принято говорить у сборщиков, их женят. Отформованные вручную крылья, две половинки капота и кожух радиатора, окрашиваются. После просушки, они крепятся к кузову.
Рамки дверей обиваются алюминием и навешиваются на обшитый панелями кузов. Одевают колёса. Всё делается тщательнейшим образом, все детали плотно подгоняются и дотошно осматриваются. Ручная сборка автомобиля обеспечивает ему высокое качество.
Затем устанавливают всю внутреннюю начинку салона и рулевое колесо. Электронную приборную панель, двери, кресла, коробку передач, обтягивают кожей. Становится понятно, почему автомобиль стоит таких денег.
Так же устанавливают дворники, зеркала, фары, ходовые огни. Автомобиль приобретает законченный вид. По сути в кустарных условиях мастерской сделали шедевр, за который его владельцу никогда не будет стыдно.
Последние штрихи. Изысканный интерьер и экстерьер радуют глаз. Даже конструкция капота как в прошлом веке, что придаёт ему неповторимый шарм. Редкий зверь почти готов ко встрече, со сгорающим от нетерпения хозяином.
Morgan Aero Supersports. После сборки автомобиль должен пройти тест-драйв. После его тщательно осматривают, как снаружи, так и изнутри. В случае каких-либо нареканий, немедленно их устраняют. После полировки автомобиль передают клиенту.
Morgan 4/4. Все спортивные автомобили Морган давно стали легендой. Они соединяют в себе современные ходовые качества и классический стиль, который возник в 30-40-х годах прошлого века. Каждый из этих автомобилей-произведение искусства.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала подписывайтесь и поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!