Найти тему
СамThink

Knock Harder игра в которой гибель лишь средство

Оглавление

Главное меню настраивает на нужный лад
Главное меню настраивает на нужный лад

Здравствуй, уважаемый читатель. Вы смотрели фильм "Начало"? Нет?! Объясню вкратце: герой фильма специалист по внедрению идей во сне, но чем дольше живёшь во сне, тем менее чувствуешь связь с реальностью. Как не проспать всё жизнь? Проснуться? Но как, если сны многомерны и ты уже не чувствуешь эту грань? Выход есть - смерть. Одна проблема, умрешь в реальности и всё. Думаешь, что всё так просто и ты легко справишься с этим? Тогда игра Knock harder твой выбор.

Сюжет

Начало 21 века. Появился новый вид существ, названный впоследствии "паразитами". Люди подвергшиеся нападению почти никогда не приходят в себя, а если и приходят, то сразу - выпиливаются, от чего? Загадка. В мире хаос, мы в составе группы из трёх человек проникаем в некий дом. В роли человека по имени Кир, мы обыскиваем дом, сначала комнаты, на предмет явных угроз, а затем решаем обыскать ящики, для обеспечения выживания себе и группы, но тут происходит страшное ... на нас нападает паразит. Дальнейшее описание будет спойлером и может подпортить ощущения от игры. По этому перейдём к самому геймплею, конечно его описание тоже является некоторым спойлером, но если вы задумываетесь о покупке (крайне рекомендую купить эту игру), то вы в любом случае будете смотреть трейлер.

Геймплей

Knock Harder это изометрический шутер, хотя шутер не является корнем игрового процесса. Вы можете обыскивать ящики, взаимодействовать с различными объектами (стрелять в лампы, зажигать свечи, чинить/ломать щитки). Самое главное - внимательность и запоминание. Если вы видите что-нибудь сомнительное, значит с вероятностью 90% это сон. Конечно есть такие признаки, которые явно указывают на принадлежность этого уровня ко сну, например дерево в гостинной, растущее из пола. Если вы сомневаетесь, не росло ли дерево изначально, то для этого и проходит вступительный этап, в котором герой осматривает дом. К сожалению детали в обучении недоступны, нельзя прочитать записки и полазить в шкафах, это игровая условность, но откуда герой мог знать, что его жизнь будет зависеть от этих мелочей. Не смотря на кажущееся однообразие, вы не всегда будете просыпаться в одном доме но, это спойлер.

То что часы со стрелочками показывают p.m не является признаком сна.
То что часы со стрелочками показывают p.m не является признаком сна.

В игре есть несколько типов сложности и зависит она от количества комнат, доступных для игрока, следовательно и количество признаков сна.

Это не баг. Это фича. ПРОСНИИСЬ!
Это не баг. Это фича. ПРОСНИИСЬ!

С визуальной точки зрения игра выполнена интересно, а именно в двух стилях: в серьёзно-тёмном в уровнях со сном/реальностью и нарочито аляповатом в "междусонье", в котором так же раскрывают детали сюжета и лора игры.

Мир  подсознания между уровнями
Мир подсознания между уровнями

Говорить больше, значит испортить впечатления и игровой опыт. Хочется сказать, что не смотря на повторяющуюся локацию, игра затягивает, я наиграл уже 8 часов и это всего лишь демка игры. Сама игра пока не доступна, но она того стоит. Добавьте игру в вишлист (доступна только в steam), так вы не пропустите её релиз, да и разработчикам будет приятно.

Если вас заинтересовала игра, то вы можете поиграть в бесплатную демо версию, которая будет доступна с 13 января.

Пожалуй единственное, что меня раздражало.
Пожалуй единственное, что меня раздражало.
Понравилась статья? Ставь лайк. Нет? Ваше право, но я буду признателен, если Вы напишите почему в комментариях.