Мустанг постепенно модернизировали в угоду покупателям, да и конкуренция была высока. Экстерьер жеребца стал более агрессивным.Кроме того, на 1968 год пришлась замена радиаторной решетки. Двигатели и КПП Несмотря на то, что базовые силовые агрегаты продолжали активно продаваться, началась мода на мощные машины. Реакция «Ford» последовала незамедлительно и кроме стандартных рядных шести-цилиндровых Thriftpower Six и V-образных восьми-цилиндровых моторов Windsor V8 – Мустанг обзавелся 7-литровым мотором (V8), выдающим 335 л. с. – Shelby GT500. Но двигатели быстро модернизировались и уже в 1968 году мощность мотора достигла 390 л. с.Пиком стал силовой агрегат 428 Cobra Jet, оснащенный Ram Air (система забора воздуха) и новыми клапанами. Его номинальная мощность составляла 550 л. с., а в реальности он легко выходил и на 610 л. с.А еще появилась новая гидромеханическая трансмиссия. Это был «автомат», но передачи можно было переключать и вручную. Интерьер Модели 1967 и 1968 стали переходом