Приветствуем, Читатель!
С этой недели мы возвращаемся к привычному формату выхода материалов, а также готовим перезапуск данной рубрики, но об этом чуть позже.
Материалы за прошедшую неделю
Сервисные лайфхаки: Выпуск № 8
Кратко: рубрика с краткими и емкими советами по улучшению сервиса. В этом выпуске: памятка Клиентам, регулярное обновление регламентов, аналитические срезы по каждому сотруднику.
Аналитическая функция Отдела контроля качества
Кратко: отечественные компании часто забывают о том, что отдел контроля качества генерит большое количество полезной информации, с которой нужно "играться". Мы рассказываем, как правильно это делать.
Анонсы материалов
7 января, Самостоятельное развитие специалиста по контролю качества
Кратко: дадим практические советы "полевым" специалистам, чтобы оставаться актуальными и генерить новые сервисные идеи.
8 января, Сервисные лайфхаки: Выпуск № 9
Кратко: в этом выпуске поговорим о правилах нейминга сделок, сокращенных версиях регламентов и что делать с входящим лидом, если все сотрудники заняты.
9 января, Горизонтальный рост специалиста по контролю качества
Кратко: в рамках статьи покажем риски и преимущества данного направления.
10 января, Сервисные лайфхаки: Выпуск № 10
Кратко: в этом выпуске поговорим про общие вопросы, учетную таблицу для сотрудников и базу спорных ситуаций
11 января, Нужен ли Вам Клиентский сервис? Цирки и театры
Кратко: продолжение нашего цикла материалов по различным направлениям бизнеса. На этот раз поговорим об индустрии развлечений, где всё достаточно плохо.
Новости рубрики "Качественные новости"
Изначально редакция видела данную рубрику, как удобный дайджест ключевых материалов за неделю в понедельник.
Канал активно развивается, совместно с ним развивается и создаваемый контент.
Соответственно со следующей недели мы вводим следующие дополнения:
- Рекомендации статей из других каналов или порталов
- Интересные мнения ключевых экспертов
Начнем с малого, но надеемся, что Вы оцените!
Дерзайте!