Найти в Дзене
Бизнес vs Карьера?

Новый год с новыми силами!

Прошлый пост

В 2016 году я перевез жену в Москву, мы стали работать вместе.

Многие говорят, что работать и жить вместе нельзя, но у нас получилось.

Потихоньку и бонусы опять начали выплачивать. Жизнь налаживается).

Очень много в этом году я для себя сделал выводов по управленческим компетенциям.

Ранее я больше требовал, меньше объяснял, как достичь результата у своих сотрудников.

Я понял, что очень важно получать обратную связь от подчиненных, как они поняли:

А) Суть задания.

Б) Сроки выполнения.

В) Какие ресурсы будут пользовать для достижения цели.

-2

Мы стали устраивать очные встречи с фронтовыми сотрудниками (через 3 уровня управления). И, конечно, же увидели, что информация до них доходит крайне в искаженном виде или не доходит вовсе. Цель этих совещаний была понять проблемы простых консультантов, ликвидировать информационный вакуум и вернуть всех в одну систему координат.

Тогда появилась идея о создании института "директоров офисов": без официального назначения и с минимальной материальной мотивацией, но большой социальной вовлеченностью и пиаром этой позиции.

У нас нет начальников офисов продаж: экономия ФОТ, автономия сотрудников, но и минусов в этом тоже было предостаточно, сотрудники приходили и чувствовали себя временщиками на местах и не хотели относиться к офисам, как к своим собственным. Можно было наблюдать пыльные мониторы и клавиатуры, консультанты не переживали за показатели офиса, а стремились достичь только свои личные - не говорю, что это плохо, но мне, как руководителю, хотелось большего:

1. Чтобы сотруднику было важно, что у него в офисе чисто.

2. Чтобы клиенты были довольны обслуживанием.

3. Чтобы волновали не только свои продажи, но и продажи коллег по офису.

4. Чтобы формировался кадровый резерв будущих руководителей, которые уже тренируются на небольшом, но важном участке бизнеса.

-3

Все эти вопросы должны были решать добровольные "Директора офисов".

Было инициировано много проектов местного значения:

- продажа новых дополнительных продуктов.

- уменьшение арендной платы, путем совместного партнерского открытия офисов.

- установки в офисах ведниговых автоматов с кофе, когда аренду платили нам.

Год обещал быть успешным и продуктивным.

Продолжение