Не важно чем вы занимаетесь, главный метод продвижения — это планирование и выполнение дел. Особенно если вы не привязаны к графику и у вас нет начальства. Без плана наступает хаос. Время тратится на разную мелочь и просмотр видео на Ютуб или социальные сети.
Сколько методик испробовал на себе — даже и не знаю. Какие-то сложнейшие дневники и журналы. Карточки Глеба Архангельского. Методики зарубежных авторов. Результат не получился. Часто было много недоделанных дел, что расстраивало. Методика наскучивала и забрасывалась.
В результате, как и писал выше, день превращался в хаос. Личная производительность и эффективность падали на ноль. Дело на пару часов растягивалось на пару дней.
Покопавшись в себе понял, что проблемы две: расстановка приоритетов и большой список дел. Многие методики предлагают писать список из 6-9 дел. Это безумно много! Да, приятно вечером глянуть на список из 9 законченных дел. Но сколько времени вы протянете в героическом режиме? Спросите любого спортсмена, никто не может работать в пиковой нагрузке изо дня в день.
В итоге я пришел всего к одной цели на весь день. Не больше не меньше. Все второстепенное полностью отметается. Поставили цель на день и делаем её. Желательно ограничить выполнение цели серединой дня. Вторую половину дня можно потратить на любые другие дела. Там хоть 50 дел планируйте. Только не стоит их планировать заранее, иначе собьете приоритеты.
Главная фишка — писать цели на день в одном и том же месте списком. Отличным дополнением будет вычеркивание целей маркером для выделения, но обязательно зеленого цвета. Он позитивный. Кажется мелочью, но когда вы вписываете очередную главную цель на день и видите список из того, что уже сделано — это сильно мотивирует двигаться вперед.
Остался вопрос — «Как выбрать главную цель на день?»
Здесь все просто, если у вас есть стратегическая цель. Достаточно выделить главную проблему, которая мешает сделать следующий шаг.
Усилить метод можно, если вы по шагам достигаете большую цель. Просто соединяйте стрелками выполненные дела, перескакивая выбивающиеся цели. Тогда вы наглядно будете видеть, как по шагам приближаете себя к главной цели.
Например: вы хотите запустить бизнес по продаже самок енотов через интернет но сайта нет. Ваша задача заняться именно этим вопросом. Либо отобрать подходящую студию или фрилансера, которые сделают сайт. Либо засесть на день за ту же Тильду и собирать сайт вручную.
Другой пример — вы хотите написать книгу, но застряли на одной из глав. Вот задача не следующий день, написать эту главу. И не в коем случае даже не думать о каких-то других делах. После вычеркнуть цель зеленым маркером и заняться другими делами.
Главное нужно делать в ущерб второстепенному!
P.S.
Конечно же не стоит откладывать поход к стоматологу, если уже пора. Или какое-то другое важное дело, которое радикально может повлиять на вашу жизнь. В таком случае, это дело и есть главная цель на день.