Найти тему

Самый дорогие автомобили в мире.

Оглавление

Автомобиль -Maybach Exelero-

-2
Автомобиль Maybach Exelero был разработан в 2005 г. в Берлине. Салон суперкара весом 2,66 т представлен двухместным купе, интерьер которого отделан кожей, неопреном, алюминием и углеволокном. Модель заднеприводная, объем турбомотора составляет 5,9 л, а его мощность — 700 л. с. С таким двигателем Maybach Exelero разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а наибольшая скорость — 351 км/ч. Двухместный Exelero был куплен Брайаном Вильямсом за 8 млн долларов (515 млн 200 тыс. руб.).

Суперкар -Ferrari 250 GTO 1962 г-

-3
-4
Сделано было всего 39 штук, и все они сохранились до наших дней. Причем версия GTO была не просто спорткаром, а машиной, омологированной для гонок FIA категории GT3, о чем и говорит аббревиатура модели (GTO — Gran Turismo Omologata). А цифра 250 обозначала объем каждого цилиндра в кубических сантиметрах. На машину ставился 3-литровый V12 мощностью 300 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Были сделаны и несколько вариантов с 4-литровым мотором V12.
Первым владельцем проданного на аукционе Ferrari 250 GTO был гонщик Жо Шлессер, а сама машина известна своим вторым местом в гонке Tour De France Automobile в 1962 году. Но есть в истории этой машины и трагическая страница: в том же году французский горнолыжник Анри Орейе попадет на ней в фатальную аварию на гонках. Разбитую машину позднее восстановит сама компания Ferrari, и с 1965 года ее владельцем станет итальянская семья Виолати, сделавшая состояние в сфере сельского хозяйства и производстве минеральной воды.
Суперкар Ferrari 250 GTO 1962 г., проданный в 2018 г. на аукционе в США за $48 400 000 (3 210 415 560 руб.), по сей день остается самым дорогим раритетным автомобилем в мире.

Суперкар -Бугатти Type 57SC Atlantic-

-5
-6
Машина была образцом передовых технологий автомобилестроения, двигатель объемом 3.3 литра с механическим компрессором типа Roots, выдававший мощность в 160 л.с (Type 57С) и 170 л.с. (Type 57S) позволял разгонять машину до 190 км/час. Коробка передач была механической четырёхступенчатой, подвеска была механической, архаизмом казались только тормоза, их привод был тросовый, хотя для тех лет это было вполне современным решением.
Бугатти Type 57SC Atlantic, произведенная в 1937 г. Уцелевшие до наших дней экземпляры на протяжении полувека принадлежали богатейшим людям планеты. Стоимость этих красивых машин сегодня составляет $40 000 000 (2 575 300 000 руб.).

Суперкар -Mercedes Benz W196-

-7
-8
Mercedes Benz W 196 с его "восьмеркой" соответствовал вышеизложенным критериям. Рассматривая относительно небольшой объем 2.5 литра, выбор немецких инженеров в пользу 8 цилиндрового двигателя был весьма удивителен. Как у Alfa Romeo, «восьмерка» Mercedes Benz W 196 состояла из двух блоков по четыре цилиндра с двойными верхними распредвалами, которые идут от двигателя. Такая сборка предполагала, что распредвалы должны были быть только в половину длины двигателя, тем самым препятствуя им согнуть под тяжестью. Необходимость в хрупких пружинах, чтобы закрыть клапаны означала, что двигатель мог оборот значительно выше. Реальная новинка была более развитой системой прямой системы впрыска топлива Bosch, которая уже успешно использовалась на моделях 300 SL. Такой двигатель имел мощность 257 л.с.в начале, и в дальнейшем 290 л.с при 8500 об./мин., в течение года.
Гоночная машина спорткар Mercedes Benz W196, представленная на фото ниже, также попадает в число самых дорогих ретро-автомобилей. В мире их насчитывается всего 10 экземпляров. Один из них был продан за $30 000 000 (1 931 625 000 руб.).


Авто
5,66 млн интересуются