Найти в Дзене
Про это

Настоящий народный

Я называю так этот автомобиль потому, что для многих людей он был первым. Он превратил машину из роскоши в средство передвижения. Приобрёл я авто в 1983г . Двигатель1,2, 40л.с. распологался сзади .Кузов был покрыт консервационной смазкой. Для смывки её производитель рекомендовал смесь из хозяйственного мыла и бензина. Вот так продавались новые 968м. Передняя подвеска торсионная. В балку заливали масло. Максимальную скорость ,которую я на нем развивал,125 км. ч. В то время мы на них ездили и на дачи, в другие города, отдыхать на море. Если двигатель был чистым, а не комок грязи, то и перегрева можно было не бояться. Совсем забыл, охлаждение было воздушным. Воздушный фильтр инерционного типа. В него заливали немного масла. Салон с откидными передними сиденьями. Приборная панель удобная.

-2

Имелись часы, пепельницы. Печка бензиновая, автономная. На момент продажи пробег 40000 км. За время эксплуатации ( кроме замены масел, расходников ) ничего не менял. Хотя автомобиль герой анекдотов воспоминания только положительные. Однажды имея G-300, увидев в продаже ЗАЗ хотел купить его(что поделаешь ностальгия),но что-то помешало. Проходимость ЗАЗика, это отдельный разговор!