Конкретное серебро Fusion было произведено где-то в 2010 году и вступило в строй в том же году. Работает на атмосферном четырехцилиндровом 1,6 литра. На бензине. Он имеет мощность около 70 кВт. Сам автомобиль действует как надувная лодка. Визуально это просто не интересная машина. Оборудование ... относительно среднее. Радио с CD-плеером, кондиционером, электрорегулировкой зеркал и стекол (только спереди) и обогревом передних и задних окон.
Сиденья можно отрегулировать - обычная вещь для обычного водителя, для развратного ученика, привыкшего баловать по низкой цене необычным линкольном. Взгляд с места водителя заставляет вас чувствовать, что вы сидите в большом внедорожнике, но это немного по-другому. Приборная панель довольно проста, понятна, просто управление кондиционером слишком низкое на центральной панели. Точно так же глуп и рычаг переключения передач, который, я думаю, находится слишком близко к центральной панели. Пластмасса выглядит пластичной, я не очень-то знаю их твердость, им не нравится во время наших затраченных моментов.Передние сиденья вызывают иллюзию бокового наведения и могут сидеть в них, не подталкиваясь, но я не нашел положения, в котором я чувствовал бы себя комфортно в машине. Человек ростом 1,8 метра сидит на заднем сиденье, но не проваливается.
Управляемость это твое ... Смотри. Просто слегка неровные дороги и Fusion начинает подпрыгивать, как маленький ребенок в луже. В поворотах склоняется к тому, что машины легко высотой как-то. На грунтовых дорогах, которые можно использовать здесь, валюты не в восторге, они могут пробегать все, что у меня было. К счастью, не так много. У двигателя слегка слабое выражение, но где-то между 2500 об / мин. и 4000 оборотов в минуту наконец начинают записывать ваши признаки жизни. Передача имеет довольно большие расстояния, и при переключении тройки я часто сталкиваю руки с кондиционером. Кто-то, у кого действительно есть сильная рука с проблемой, может быть, я просто не могу понять это правильно.
Еще одна вещь, которая очень раздражала меня во время вождения, была звукоизоляция. Что, что за шум? Да, верно, почти как если бы он был забыт. Любой шум очень легко передается изнутри, и, поскольку я не люблю на радио очень громко слушать, мне пришлось как-то терпеть это. Двигатель на скоростях шоссе тоже не бесшумный, что не совсем его вина.
С точки зрения практического использования. Предполагалось, что у Fusion будет достаточно большой багажник, который, несомненно, подойдет для многих вещей. И он максимум для одного трупа. Еще одна необычная вещь для владельцев Линкольна. Фактически, каждый раз, когда мне приходилось что-то импортировать, мне приходилось опускать свои места. Как только я победил размер багажника, я добавлю еще один. багажник просто прямой. А когда вы поймете, как правильно сложить задние сиденья, то полученное пространство можно считать довольно прямым. Это требование могло быть поставлено под сомнение только ящиками, которые при неправильном размещении имели тенденцию скользить от сложенных сидений к пятой двери.Заднее сиденье разделено на две трети, которое выбрасывается, или чтобы образовался зазор, возникающий из-за складывания одной трети, довольно удобно набивать мусор контейнером, поэтому, КОГДА ехать за местным дружелюбным фермером не беспокойтесь, что контейнер может опрокинуться и вызвать загрязнение дорогого автомобиля.
За время, проведенное за рулем Fusion, я также заметил один интересный и многообещающий феномен. Всякий раз, когда я встречал другого экземпляра, за рулем обычно садится пожилой серый джентльмен, у которого очень часто есть пожилая дама. Просто это пенсионный автомобиль. Через несколько дней я осознал три важных момента: во-первых, я склонен водить исключительно машины для пенсионеров. Во-вторых, повышенный фокус должен быть отличным началом при артрозе. И в-третьих, багажник идеально подходит для колесной сумки! Я также оценил, как легко это загрузить
Но через две недели с Fusion я понял, что этот автомобиль хотел бы его возможное наследие, но не вы (то есть, у кого уже есть дедушка друга). Даже если бы Fusion не был таким скучным и неинтересным, но если вас не привлекают высокие сидения, простота управления и надежность, то многое строит вас был из проката.
Второй вид:
Я признаю, что у меня ограниченный опыт работы с Ford Fusion. Переход от роскошного седана - хотя и почти четверти века, недорогого и пренебрегаемого в Америке - может вызвать серьезный культурный шок. Но если вы хотели дешевый, простой и надежный автомобиль, в который легко было попасть, это был отличный вариант в то время. Что на самом деле означает, что это хороший пенсионный автомобиль. Итак, мы согласны с результатом ...