Автоэлектриком в местное АТП я устроился в 1993 году. Основная работа по ремонту автомобилей грузовой колонны, насчитывалось более 100 единиц. По плану выезжало не менее 100 автомашин плюс на ремонте еще что-то. Я думаю 130-140 машин. Автобусный парк ремонтировал еще один автоэлектрик. Когда пришел практики не было, только в армии приходилось сталкиваться. Тут целый парк. Три бригады КАМАЗов бортовые, тягачи, самосвалы, Пингвины БАЗ, продуктовые ГАЗ 53-52, бензовозы, автомобили ЗИЛ разных моделей было больше половины колонны. Для меня ЗИЛ считается беспроблемным автомобилем, если водитель нормальный. Относится это не только к электрооборудованию. Предпоследнюю партию получали в 1991. Все ЗИЛы, а это два седельных тягача, четыре бортовых из которых были с ЭБУ. Двигатель не имел больших отличий, но изменения были. Первое, у всех на маховиках было по два магнита, на кожухе стояли два датчика холла. Дополнительный экранированный жгут, на карбюраторе два клапана холостого хода. Коммутат
ЗИЛ-130 двигатель с ЭБУ, и коммутатор от ВАЗ-2108.
5 января 20205 янв 2020
18,5 тыс
1 мин