Найти в Дзене
Автовод

Обзор Форд Фиеста (Ford Fiesta Mk7)

Как и всегда седан Fiesta представлен несколькими бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л/с) с механической 5-ступенчатой или роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Powershift. Ford Fiesta едет на переднем приводе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Российская сборка позволила сделать Фиесту доступной по цене, при этом седан располагает довольно внушительным для своего класса багажным отделением объёмом 455 л.  ПЛЮСЫ + ездит на АИ-92, экономичный по трассе 5,5-6 литров на 100 км; + достаточно динамичный; + сбалансированный, подвеска отрабатывает хорошо, по трассе в сравнении с солярисом фиеста лучше держит дорогу; + вместительный багажник; + за счёт короткой Базы и высокого клиренса проходимость более чем хорошая,... по грязи и бездорожью переключайтесь на механику и попрёт как танк; + за рулём комфортно; + надежный двигатель, динамичен даже

Как и всегда седан Fiesta представлен несколькими бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л/с) с механической 5-ступенчатой или роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Powershift.

Ford Fiesta едет на переднем приводе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади.

Российская сборка позволила сделать Фиесту доступной по цене, при этом седан располагает довольно внушительным для своего класса багажным отделением объёмом 455 л. 

ПЛЮСЫ

+ ездит на АИ-92, экономичный по трассе 5,5-6 литров на 100 км;

+ достаточно динамичный;

+ сбалансированный, подвеска отрабатывает хорошо, по трассе в сравнении с солярисом фиеста лучше держит дорогу;

+ вместительный багажник;

+ за счёт короткой Базы и высокого клиренса проходимость более чем хорошая,... по грязи и бездорожью переключайтесь на механику и попрёт как танк;

+ за рулём комфортно;

+ надежный двигатель, динамичен даже на 105 л.с.;

+ чественные материалы, хорошая сборка;

+ хорошая музыка, шумоизоляция есть;

+ добротные железо;

МИНУСЫ

- задняя балка , именно ее наличие, ей бы как на Фокусе контрол Блейд, тогда была бы вообще гонка! А так заднюю ось в крутых поворотах начинает сносить, но вполне предсказуемо и управляемо.

- самый большой минус это реакция окружающих на эту машину, друзья, знакомые посмеиваются и в потоке часто не уважают, поэтому все время приходится доказывать превосходство технических характеристик, никто обычно не ожидает такой прыти от этой малышки!

- мало места на заднем сиденье;

- большие дуги в багажнике;

- по сравнению с солярисом шумный двигатель;

- жёстко закрываются двери, нужно прикладывать усилие.

- немного узковат салон, но для этого класса пойдёт;

- Робот - очень много мнений по данному факту. Но все недочеты уже были убраны начиная с 13 года. По всем отзывам и по вопросам в автосервисах и на диллере проблем не возникает ( при должном уходе и должной работе за роботом).