Как и всегда седан Fiesta представлен несколькими бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л с тремя вариантами мощности (85, 105 и 120 л/с) с механической 5-ступенчатой или роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач Powershift. Ford Fiesta едет на переднем приводе, имеет независимую переднюю подвеску и полузависимую заднюю. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Российская сборка позволила сделать Фиесту доступной по цене, при этом седан располагает довольно внушительным для своего класса багажным отделением объёмом 455 л. ПЛЮСЫ + ездит на АИ-92, экономичный по трассе 5,5-6 литров на 100 км; + достаточно динамичный; + сбалансированный, подвеска отрабатывает хорошо, по трассе в сравнении с солярисом фиеста лучше держит дорогу; + вместительный багажник; + за счёт короткой Базы и высокого клиренса проходимость более чем хорошая,... по грязи и бездорожью переключайтесь на механику и попрёт как танк; + за рулём комфортно; + надежный двигатель, динамичен даже