Найти в Дзене
Games

Fallout 4 - тот случай когда всё не однозначно.

Здравствуйте уважаемые читатели, наконец спустя продолжительное количество времени я таки купил себе новое "Видео" что позволило этой статье выйти в свет. Речь сегодня пойдёт про игру Fallout 4 разработанную компанией Bethesda Game Studios и выпущенную в свет 22 октября 2015 года.

С первых минут разработчики нам показывают что силовая броня в Fallout 4 будет нечто большим нежели просто костюмом, но об этом чуть дальше.
С первых минут разработчики нам показывают что силовая броня в Fallout 4 будет нечто большим нежели просто костюмом, но об этом чуть дальше.

Сюжет игры начинается с выбора внешности персонажа, главный герой находится в своём довоенном доме в кругу семьи.

Как в прошлых частях у нас есть возможность изменить лицо, причёску, расу а так же мускулатуру тела. После выбора персонажа нам дают возможность посмотреть быт довоенных людей. В один прекрасный момент к нам приходит представитель Волт тэк и предлагает заполнить анкету.

Первым отличием от предыдущих частей станет количество очков спешал.

После чего по новостям объявят о начале ядерной войны. В следствии чего начнётся эвакуация в убежище 111.

Последнее что мы видим перед погружением в убежище будет ослепляющая вспышка ядерного взрыва.

После спуска в убежище нас ожидает персонал что ведёт себя так как будто и ничего не произошло там на поверхности.

После пробуждения убежище перед нами предстоит уже в заброшенном состоянии.

После выхода из убежища вам наконец таки дадут возможность идти на все 4 стороны пост военного содружества, но несмотря на это нить сюжета будет отчаянно тянуть вас в нужные локации.

Первая локация куда игрок приходит является Санкчуари, где смиренно будет ждать нас наш довоенный мистер помощник. Он то и даст наводку на первую сюжетную локацию.

Диалоги, это худшее что могли сделать разработчики в этой игре.
Диалоги, это худшее что могли сделать разработчики в этой игре.

Всего 4 варианта ответа во время диалогов, и при этом игрок даже не видит полного текста что будет озвучен. Конечно же в первую неделю после выхода игры мододелы выпустили мод, что бы хоть как то вернуть диалогам прежний вид.

Следующее нововведение это крафтинг, даёт возможность самому создавать модификации для оружия и брони, даже для обустройства целой локации. Но у этой замечательной вещи есть одно большое НО.

Ресурсы, поиск нужных ресурсов будет занимать у вас львиную долю времени хождения по локациям.

Благо хранилище ресурсов общее для всех верстаков на локации и не придётся делать одну и ту же работу для оружия, брони, и строительства.

Ещё не одну сотню раз придётся притаскивать полный инвентарь хлама к этому верстаку...
Ещё не одну сотню раз придётся притаскивать полный инвентарь хлама к этому верстаку...

Так же разработчики позаботились об удобстве, и весь хлам можно скинуть одним нажатием клавиши.

Осмотрев первую локацию и пристрелив несколько насекомых игрок может наткнуться на самодельное убежище позади одного из домов.

Что касается взлома как замков так и компьютерных терминалов то всё осталось как и раньше, что не может не радовать.

После так скажем обучающей локации отправляемся в ближайший населённый пункт и по пути видим вот такую заправку.

В принципе пёселя можно и не брать с собой, но в один прекрасный момент всё же придётся за ним вернутся, ибо сюжет...

В городе мы натыкаемся на перестрелку между рейдерами и минитменами, вы не переживайте это основные квестовые персонажи и их нельзя убить никакими способами.

Хоть весь боезапас высади в эту бабушку ей ничего не будет.
Хоть весь боезапас высади в эту бабушку ей ничего не будет.

Прохождение данного квеста что появляется у вас автоматически имеет свои плюсы. Вам дают возможность получить и опробовать в деле силовую броню.

То как реализована в этой части силовая броня мне понравилось, помимо большого количества брони она вам даёт возможность прогуляться по дну любого водоёма. Но будьте осторожны, плавать она не умеет по этому для подъёма нужен пологий берег.

Кто то явно смотрел Индиану Джонса =) Находится сие чудо на дне небольшого залива.
Кто то явно смотрел Индиану Джонса =) Находится сие чудо на дне небольшого залива.

После выручки минитменов самое главное послать их лидера куда по дальше на какое то время так как он вам ещё успеет надоесть и всё впечатление от игры упадёт ниже плинтуса.

Вот он "посланник ада", именно с ним у вас будет связан главный раздражающий фактор =)
Вот он "посланник ада", именно с ним у вас будет связан главный раздражающий фактор =)

Гуляя просто по бескрайним локациям игры вы можете встретить много интересного, что кропотливо подготовили для нас разработчики.

Итоги.

В Fallout 4 множество плюсов, графика стала приятнее, проработанные и атмосферные локации, механика стрельбы стала в разы лучше, интересные компаньоны что встречаются на пути ГГ каждый со своим квестом. Крафтинг оружия и брони если забыть о материалах.

Далее о минусах.

Простой линейный сюжет, не важно за кого вы будите играть при повторном прохождении за другую фракцию каждый раз вы будите чувствовать дежавю.

Ресурсы, сбор ресурсов что отравляет возможность просто насладится окружающим миром. бывало что приходилось выкидывать оружие чтобы поместилась очередная алюминиевая канистра. Есть мод решающий эту проблему, но он наряду с читерством.

Множество обднообразных повторяющихся квестов. "Посланник ада" будет вас снабжать ими по КД.

В целом в Fallout 4 интересно и приятно играть, если забыть про сюжет и отправится на исследование пустоши и поиска побочных квестов. А уж количество модов созданными к этой игре ещё больше разнообразят ваш геймплей.

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.