Привет Друг мой. Сегодня мы рассмотрим надежный и вечный мотоцикл это Honda CB 400.
Это поистине легендарный мотоцикл. Обьем данных версий не более 400 куб, и мощность не более 53 л.c. в 1995 г. Была выпущена вариация R. Она отличалась наличием ветро-защиты и квадратной фарой. Версии R и S комплектовались выхлобными трубами идентичными с Honda CBR 400 rr Того же года 1996 г. Была выпущена S Спорт. Ее отличие стандартной круглой фарой, красная зона с 13 тыс оборотов, Спортивные настройки карбюраторов, видо-измененные пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации S Устанавливались передние тормозные диски Nissin, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO. в 1999 г. В Токио была представлена новая версия Honda cb 400 Huper Vtec. Мотор с фирменной системой Гипер Vtec. Полностью пересмотренный дизайн. Рама с маркировкой NC 39. Версия Huper Vtec 2 появилась в продаже 20 января 2002г.
Отличие фирменная система HISS. Система Huper Vter Включалась с 6300 тыс оборотов вместо 6750. Ну ладно хватит о создании модели начнем о мотоцикле.
Honda cb 400 Завоевала сердца почти всего мира этот мотоцикл используют почти везде. Этот мотоцикл вобрал в себя все бытие в слове Классический. Куда бы мы не смотрели на этом мотоцикле здесь все классическое. Мастера Honda постарались на славу просто феноменальную работу проделали за все время модернизации этого аппарата. Отличная удобная посадка ( ровная спина ). Подвеска очень удобная и мягкая. Рулевое управление ну просто обалденное мотоцикл очень легкий и маневрировать на данном аппарате очень удобно. Классический 16 ти клапанный двигатель, классическое водяное охлаждение, никаких изысков, никаких СУПЕР МЕГА компьютеров, ничего сложного, все просто надежно, работает и на века. Этот мотоцикл не убиваемый его не зря используют подавляющее большинство более менее развитых МОТО школ.
Этот мотоцикл может дать знания в том в какую сторону дальше развиваться мотоциклисту. Сцепление тросиковое, двух-дисковый передний тормоз с 4 ех поршневой с каждой стороны, дисковый задний тормоз двух-поршневой. Классическая компановка двигателя сцепление стартер генератор то есть все так как представляет в себе классический пользователь понятия в себе мотоцикл. Чем так завоевал популярность и признание данный двигатель в мотоциклах этого вида тем что в городском цикле когда не используется система Vtek он очень экономичный и очень предсказуемый этот мотоцикл прощает очень много ошибок своему владельцу. Он очень отзывчив как я говорил ранее легок в управлении и освоении то есть при падении его страдают какие то элементарные вещи допустим крышка сцепления, отбойники, зеркала, выхлобная труба. Это все меняется без проблем и стоит таких копеек по сравнению с это старшими братьями конкурентами, поэтому этот мотоцикл очень экономичный в обслуживании и очень экономичный в ремонте. Лично я уверяю что этот мотоцикл лучший в мире в классической его компановке. Это лучший классик в мире за всю историю мото строения. Классическая КПП 6 ти ступка. Первая вниз остальные вверх. Двигатель очень отзывчивый, очень плавный. Вообщем мужики всем кто сомневается в какой класс техники ему перейти, кто сомневается в своих мотоциклетных возможностях, все кто хочет наьраться опыта и все кто хочет прочувствовать что такое мотоцикл в полной его мере крайне советую и рекумендую этот класс мотоцикла, оссобенно если ты новичок. Вы точно не пожалеете в данном выборе. Этот мотоцикл вызывает уважение абсолютно у всех. Этот мотоцикл всегда будет в цене.
Желаю вам всего хорошего, Удачи на дорогах и берегите себя.