Найти тему
Интересный Канал

"Чудеса" в Сбербанке. Как нас обманывают при оформлении карт.

Источник: Яндекс Картинки.
Источник: Яндекс Картинки.

Незадолго до нового года, мне, в очередной раз, довелось воспользоваться услугами известного всеми банка. Началось всё с того, что я отправился в ближайшее отделение сбера, с целью оформить обычную дебетовую карту.

Казалось бы, как можно "накосячить" в такой простой ситуации. Однако маленькая хитрость присутствует даже в самых незначительных сферах обслуживания.

Процесс оформления карты, думаю, описывать не стоит. Тут и так всё понятно. Да и вопросов к этому у меня никаких не было, пока дело не дошло до подключения различных дополнительных сервисов. Среди которых, мне хочется сделать акцент на услуге "мобильный банк".

Источник: Яндекс Картинки.
Источник: Яндекс Картинки.

Когда оператор спросила меня, хочу ли я подключить данную услугу, я отказался. Смс оповещения мне не нужны, да и 60 рублей каждый месяц терять не хотелось. Однако в ответ на мой отказ девушка заявила:

— Ой, извините, это стандартная услуга. Её нельзя отключить.

Тогда это показалось мне странным. Что значит, нельзя отключить? Ну и, по приходу домой, принялся искать в интернете, как это работает. Оказалось, что отключить её все-таки можно. Но только после оформления карты. Тем не менее, девушка об этом умолчала.

В итоге мне пришлось второй раз идти в этот несчастный банк и тратить своё время.

Не знаю, специально оператор сделала это, или по неопытности. Однако осадок у меня остался.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.