Незадолго до нового года, мне, в очередной раз, довелось воспользоваться услугами известного всеми банка. Началось всё с того, что я отправился в ближайшее отделение сбера, с целью оформить обычную дебетовую карту.
Казалось бы, как можно "накосячить" в такой простой ситуации. Однако маленькая хитрость присутствует даже в самых незначительных сферах обслуживания.
Процесс оформления карты, думаю, описывать не стоит. Тут и так всё понятно. Да и вопросов к этому у меня никаких не было, пока дело не дошло до подключения различных дополнительных сервисов. Среди которых, мне хочется сделать акцент на услуге "мобильный банк".
Когда оператор спросила меня, хочу ли я подключить данную услугу, я отказался. Смс оповещения мне не нужны, да и 60 рублей каждый месяц терять не хотелось. Однако в ответ на мой отказ девушка заявила:
— Ой, извините, это стандартная услуга. Её нельзя отключить.
Тогда это показалось мне странным. Что значит, нельзя отключить? Ну и, по приходу домой, принялся искать в интернете, как это работает. Оказалось, что отключить её все-таки можно. Но только после оформления карты. Тем не менее, девушка об этом умолчала.
В итоге мне пришлось второй раз идти в этот несчастный банк и тратить своё время.
Не знаю, специально оператор сделала это, или по неопытности. Однако осадок у меня остался.