"...- Приказы не в моем стиле.
- Для тебя главное стиль?
- Напомни-ка, кто из нас в лаборатории одет в костюм с побрякушками и вряд ли здесь нужен?"
Мстители (The Avengers).
Я так много уже писала о важности костюма и классического стиля, что вы могли подумать, что лучше костюма-тройки и галстука с неброским рисунком еще ничего не изобрели. Но… нет.
Не всегда классический костюм это лучший выход. Ну или вход. Иногда от него лучше отказаться.
И я не беру в расчет поход по брянским лесам в поисках боровиков (хотя Джеймс Бонд и там гуляет в элегантном костюме-тройке) или возлежание на солнечных пляжах Майями или Сочи. А вполне рабочую атмосферу.
Основное правило стиля - уместность. А основное правило бизнеса - ориентированность на целевую аудиторию.
Если ваша ЦА - неформалы, а вы сидите в цивильном костюмчике, то так вы слона не продадите. Если ваша ЦА ходит в свитере, бороде и в джинсах, как в униформе, а вы косплеите лондонского денди, то будьте готовы к тому, что к вам будут относиться слегка настороженно.
Одежда уже не одно тысячелетие служит маркером статуса и показателем "свой/чужой". И если ваши основные партнеры/клиенты/коллеги, выглядят определенным образом, то и вам, во избежание ненужного напряжения и более быстрого вхождения в поле “свой”, будет лучше выглядеть так же.
Всегда при выборе костюма учитывайте вашу целевую аудиторию. Вы должны быть одеты чуть-чуть лучше, чем они. Но именно чуть-чуть, взяв за основу стиль одежды, принятый в этом обществе.
P. S. Берите пример со старины Стива. Он прекрасно подстраивался под свою ЦА.
Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное.
Ещё по теме:
Мужской капсульный гардероб. Что это такое и зачем он вам нужен
Стив Джобс. Что мы помним неправильно