Найти тему
Роман Воробьёв

Старая школа дефектолога.

Вы видели когда-нибудь человека у которого взорвали привычную и понятную картину мира? Это была наш школьный дефектолог. Она ходила в растерянности по своему кабинету и все повторяла:

- Как же так? Этого не может быть! Это же невозможно!

Чтобы так удивить её надо было чтобы произошло, что-то из ряда вон выходящее. Сама она была фанатиком своей профессии. Работала, не замечая смены дня и ночи, вкладывая в учебные пособия и оснащение кабинета свои личные средства, и отдавая все свое свободное время занятиям с детьми. Все, за что она бралась, должно было быть идеальным. Если учится – то на красный диплом, если работать – то лучший по оснащенности кабинет, и пять лет подряд звание лучшего дефектолога города.

- Что случилось? – поинтересовался я, и она ответила:

- Вы помните мальчика Павлика, с которым здесь за столом, в углу моего кабинета, занималась Светлана Петровна?

- Конечно! – я прекрасно помнил Павлика и Светлану Петровну – учительницу начальных классов. Она уже давно была на пенсии и только по просьбе родителей Павлика, стала заниматься с единственным учеником, используя весь свой опыт работы, полученный еще в СССР.

- Так вот, - продолжила девушка, - с диагнозом, который поставили Павлику многочисленные медицинские комиссии у нас в городе и в столице, он – практически не обучаем. По всем учебникам и авторитетным мнениям врачей, если бы он к 10 годам начал сам завязывать шнурки – можно было ставить памятник педагогу, который смог его этому научить.

- Я понял.

- Завидую, вот я до сих пор не могу понять как Светлана Петровна всего за полтора года научила его ЧИТАТЬ и СЧИТАТЬ!