Найти тему
Михаил Малин

SMM: 3 вещи, которые вы должны знать для успешной кампании

Оглавление

Социальные сети являются одним из самых мощных инструментов для поиска и привлечения новых клиентов и наиболее эффективным средством продвижения услуг и продуктов. Несмотря на то, что все владельцы бизнеса проводят кампании в социальных сетях и достигают своих целей, SMM превратился в утомительный процесс для многих из-за отсутствия конкретной стратегии, знания передовой практики и, прежде всего, злоупотребления ресурсами для завоевания популярности.

Список причин неподходящего SMM может продолжаться бесконечно, поскольку каждая кампания SMM должна быть уникальной и требует индивидуального подхода к каждому бизнесу. Чтобы избежать ошибок и получить больше от вашей кампании в социальных сетях, эксперты определили 5 главных вещей, которые вы должны знать до, во время и после запуска SMM-компании:

# 1 «Твердое содержание»

Прежде чем начать свою кампанию в социальных сетях, первое, что должен сделать владелец бизнеса, - убедиться, что у него есть надежный контент как на веб-сайте, так и на странице социальной сети.

Это означает, что контент должен выглядеть привлекательно, быть информативным, реальным и доставлять четкое и интуитивно понятное сообщение из заголовка. Сам контент должен быть логической связью между заголовком, изображением (ями) и текстом. В зависимости от вашего бизнеса контент может быть представлен в виде простых графических текстовых сообщений, применяемых непосредственно в социальной сети, или в блоге на вашем веб-сайте, который имеет все три основных компонента, и размещен на бизнес-странице в социальной сети.

# 2 Платные социальные проекты: приоритеты. Тайминги. Пути.

После того, как все было настроено (как контент, так и маркетинговые исследования), чтобы повысить ваше присутствие и быть замеченным на рынке, хорошо провести платную социальную кампанию. Но, когда вы начинаете кампанию, есть несколько вариантов того, что продвигать более точно:

И так, что нужно продвигать в первую очередь?

Эксперты SMM, основываясь на опыте в других отраслях и сферах бизнеса, рекомендуют устанавливать приоритеты следующим образом:

  • Страница социальных сетей
  • Товары
  • Интернет сайт
  • статьи

Если вы продвигаете в первую очередь свою страницу в социальных сетях, потенциальный клиент будет иметь возможность просматривать все ваши продукты, статьи и, если интересно, веб-сайт. Таким образом, бизнес будет вести себя честно и привлекать в первую очередь пользователей, которые, скорее всего, не откажутся от подписки. Другими словами - критическая здоровая масса.

Таким образом, люди, которые, возможно, слышали о вашем бизнесе, будут иметь возможность лучше узнать продукты / услуги, которые вы предоставляете, без отвратительного отношения к вашему бизнесу.

При продвижении веб-сайта, которым может быть электронная коммерция, целевая страница или полнофункциональный бизнес-сайт, владельцу бизнеса не придется слишком беспокоиться об агрессивном поведении, так как сначала рекламировались веб-страница и продукты. Большинство из тех, кто увидит спонсируемые посты, которые ведут на ваш сайт, к тому времени слышали об этом продвигаемом бизнесе в предыдущих кампаниях или от друзей. Другими словами, те, кто пойдет на сайт, уже знают и даже интересуются спонсируемыми продуктами и / или услугами.

Чтобы не потерять ни одного потенциального клиента, заинтересованного в области ваших продуктов и услуг, полезно продвигать богатые статьи с ключевыми словами с полезной и, что самое главное, интересной информацией, которая привлечет внимание аудитории и повысит ваши шансы на превращение их в потенциальных клиентов.

№ 3 Поддержка. Диверсификация.

Чтобы получить долгосрочные результаты и заложить прочную основу для своего бренда, полезно изучить другие способы и идеи о том, как поддерживать свой бизнес в социальных сетях. Именно здесь вы используете свое творчество и стараетесь сохранить то, чего уже достигли, запустив эти кампании в социальных сетях. На этом этапе мы можем говорить о спецификациях бизнеса и рынка, которые наиболее известны владельцам бизнеса и экспертам рынка.

В любом случае, простой совет - нанять 1-2 мудрых специалистов по SMM, которые будут работать в своем стиле для вашей компании.