- осознание одной из основополагающей переменной жизни каждого человека, а именно - времени, приходит сугубо индивидуально;
факторы извне побуждают внутренние на достижение точки насыщения осознания собственной нити времени;
нужно ли вводить предмет времени в школы/ВУЗы?
думаю-ДА;
- управлять собственным временем есть понимание величины времени, которую ты займешь у человека (группы людей) на величину личного времени либо наоборот;
когда приходит чувство отвественности за управление личным временем человек достигает уровня социальной единицы общества;
- в период взаимодействия нитей времени между людьми происходит сопряжение частот с началом в виде "вопроса" и окончанием в виде "ответа" - это как поезда по рельсам, могут идти как в одном направлении, так и в противоположном, но начало новой нити является окончанием предыдущей, а это означает - мы ищем не ответ а очередной вопрос либо список вопросов на выбор
человек всегда ищет ответы на свои вопросы потому как свободен в перемещении и имеет жажду новых ощущений в копилку памяти
- список вопросов у человека трансформируется с течением времени - всегда уменьшается по мере достижения логического ответа (мир ограничен, но он очень разнообразен и на каком следующем вопросе мы сфокусируем внимание не предсказать)
с каждым ответом человек обретает знания как распоряжаться своей энергией в личное время - на поиски ответов по своим вопросам или примкнуть к решению вопросов соседа (группы людей);