Найти тему
Лиса Рулит

Нива за 4 млн. рублей: 270 л.с. диски AMG, сидения BMW, тормоза Порше

Традиционно все самые крутые Нивы нашей страны собираются на канале "Лиса Рулит", но со временем машины становятся дороже, а владельцы - младше.

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала. Сегодня я покажу вам автомобиль, который обошелся в 4 миллиона рублей! И сделан он для парня, которому в данный момент - 11 лет.

Лиса Рулит. Тюнинг Нивы на 4 млн рублей
Лиса Рулит. Тюнинг Нивы на 4 млн рублей

Все, что владелец хотел сделать после покупки этой машины - это поставить сигнализацию и неплохую музыку, но потом в ателье ему предложили: "Давай мы тебе сиденья хорошие поставим!?" И вот так, собственно, все и началось.

Из внешних усовершенствований первое, что было сделано - это были поставлены колеса: 19-е диски AMG, которые обошлись вместе с проставками в 200 000 рублей.

И вроде сделал классную музыку, диски поставил, внешне машина стала симпатичнее, но садишься в салон - обычная Нива, и вы сами знаете, как она выглядит внутри. Хочется, как-то, и сиденья поудобнее и панель посимпатичнее.. После чего, добрые люди подсказали: "Многие так делают, и на Тойотах тоже, купи себе сидухи от БМВ 3 серии.."

И действительно: сиденья от BMW Е46 встали просто идеально.
Но все это не сочеталось со старым родным салоном. Что ж тут делать - надо переделывать, раз уж начал. И владелец вместе с сыном подобрали понравившуюся по цвету кожу, и переделали не только сиденья, но и полностью весь салон.

И чтобы вы не говорили, ребята, салон сделан очень красиво и качественно, обращая внимание на качество кожи, на всю прострочку, на качество дверных карт. И когда сидишь в этой Ниве, она выглядит не хуже большинства иномарок.

Лиса Рулит. В салоне тюнингованной Нивы на 4 млн рублей
Лиса Рулит. В салоне тюнингованной Нивы на 4 млн рублей

Передние сиденья идут с электрорегулировкой: вперед/назад, наклон спинки сиденья - все это работает идеально. Установлен дополнительно монитор с мультимедиа, управление которой выведено на руль.

Зачастую, что мы снимали в переделке, ставится руль от какого-нибудь другого автомобиля, а кнопки не подсоединяются. Здесь же - перешитый руль от Хонды, и это получился по-настоящему мультируль со всеми подключенными рабочими функциями.

Также установлена цифровая приборная панель и выведены дополнительные приборы с показателями - это 3 датчика, показывающие: температуру масла, температуру выхлопа и третий - это датчик наддува.

В переделанной Ниве сделаны, дополнительно к штатному кондиционеру, подогрев сидений и обдув. Все эти работы по переделке салона, плюс музыка, плюс шумоизоляция, плюс мультимедиа и дополнительные приборы обошлись приблизительно в 1 500 000 рублей. И прошу заметить, что в этой переделке нет никакой бутафории. Здесь все, что установлено - идет по прямому назначению и все работает.

А вот в соревновании по автомузыке с этой Нивой пришлось бы потягаться: сзади установлены 2 сабвуфера, 2 усилителя, 6 колонок, а также выведен большой дисплей для просмотра клипов или для караоке. Такая "прокачка" - очень востребованный элемент для поездок на природу. Как вы думаете?

Лиса Рулит. Кинотеатр в Ниве
Лиса Рулит. Кинотеатр в Ниве

А когда выехали из ателье, то поняли, что эта Нива с родным двигателем ну абсолютно никуда не едет. И владелец решил доработать еще ко всему прочему и сам движок. Изначально другими мастерами было сделано не так, как надо. Но владелец тюнинг-ателье - профессиональный гонщик, и он дорабатывал все, что сейчас под капотом этого автомобиля.

И в данный момент я скажу, что Нива - это та машина, в которой так сильно чувствуется скорость, что эмоции просто зашкаливают. В другой бы современной машине скорость, превышающая 120-160 км/ч, не так бы чувствовалась, но в Ниве - это просто не передаваемые ощущения.

И так как была полностью переделана вся конфигурация по двигателю, в корне изменив его мощь, то пришлось переделывать и тормозную систему, которая была установлена от Porsche Cayenne предыдущего поколения: впереди 6-и поршневые суппорта, сзади - 4-х поршневые.

Переделали двигатель, переделали тормоза.. За этим потянулась и переделка подвески, иначе бы она просто не выдерживала этих нагрузок. Поэтому, чтобы дальше не мучиться - усилили ее элементы. А также был переделан выхлоп, но сделан не громкий, как многие это любят, а наоборот - стандартный по желанию владельца.

Из всех 3-х автомобилей Нива, которые я снимала, эта Нива - самая дорогая. Здесь тюнинг сделан практически в круг и полностью закончен. Те же Нивы, выпуск про которые можно посмотреть в статье "НИВЫ за 5 млн. рублей! Какая круче?", то они в процессе достройки.

Что же конкретно было сделано с двигателем именно этой Нивы, и как выглядит то, что сейчас под капотом - это лучше посмотреть в моем новом выпуске про данную Ниву, на доработку которой ушло 4 млн. рублей. Так что смотрите и за все ваши комментарии всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Обзор BMW 523i за 750 тыс. руб - автомобиль, который проехал 300 тыс. км без поломок

Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Основной Youtube-канал "Лиса Рулит"
Авто
5,66 млн интересуются