Найти тему
Студия Ливанского

Вы тоже ноете вместо того, чтобы делать?

До слез обидно, когда кто-то другой осуществляет твою мечту / источник фото: https://pixabay.com/images/id-2345037/
До слез обидно, когда кто-то другой осуществляет твою мечту / источник фото: https://pixabay.com/images/id-2345037/

Почему стать продаваемым писателем тяжело, наверное понятно. Но давайте проясним этот момент подробнее. Раньше заметными становились те, кто упорно штурмовал издательства и был на виду в писательских кругах. Таких были единицы и кого-то считали гением, кого-то посредственностью.

Сегодня по-другому. Каналов привлечения читателей полно, у всех, кто подключил дома интернет и поставил компьютер, равные возможности. Куда проще найти себе аудиторию и стать писателем, верно? Но почему тогда куча людей пишет в стол и не может пробиться?

Как раз потому, что пишет в стол и не хочет работать. Во-первых, чтобы получить действительно качественный текст, надо работать над ним приличный объем времени. Под качественным я подразумеваю не только стиль и отсутствие ошибок, но и в целом историю.

Мало назваться писателем и часами сидеть за закрытой дверью. Надо своё творчество еще и продвигать / источник картинки: https://pixabay.com/images/id-1129708/
Мало назваться писателем и часами сидеть за закрытой дверью. Надо своё творчество еще и продвигать / источник картинки: https://pixabay.com/images/id-1129708/

Во-вторых, если вам самим ваша книга не нужна, то и остальным тем более. Вы в первых рядах должны быть заинтересованы в том, чтобы ее продвигать. В сети как я уже говорил, для этого возможностей достаточно. Социальные сети, блоги, писательские сообщества и форумы.

Другой вопрос, что если позаниматься этим месяц и бросить – ничего не выйдет. Наращивание известности и узнаваемости дело небыстрое, время-таки потратить придется. Можно как я когда-то искать оправдание и ныть, что нет времени, сил, возможностей. Но тогда зачем причитать и говорить, что издательство – нехорошие люди, а общество ваше творение просто не принимает?

Лучше использовать время, которое уходит на жаление себя и своего текстика на то, чтобы его продвигать. И если у вас стоит вопрос «делать или не делать» – всегда выбирайте первое.

-3