"Витек" у меня поселился примерно полгода назад. Симпатичный городской кроссовер, а у меня и совсем городской, ибо полный привод по ненадобности решил не брать. У меня другие приоритеты: чтобы был практичным и долговечным, поскольку машину выбирал минимум на пять-семь лет.
Этим объясняю и выбор движка: проверенный временем 1.6 М16А с цепью и фазорегулятором. Он ставился на кучу других "Судзуки" и, по словам моих знакомых механиков, без проблем бегал сотни тысяч километров. На Витаре в нем 117 "лошадок", но при моем стиле вождения больше и не надо. Коробка тоже довольно надежна, старый добрый "автомат" Айсин.
Машина в условиях города удобна. Высокий клиренс - значит не боюсь бордюров и ям в нашем гаражном массиве. С дорог далеко уезжать не планирую, по грунтовке осенью до дачи доезжал без проблем, и на том спасибо. Салон просторный, багажника хватает, хотя он не гигантский. После рестайла внешность у "Витька" симпатичная, хотя и до рестайла он был ничего.
После гарантии буду обслуживать машину сам (по возможности). Тут все сравнительно просто. Под капотом простор, добраться можно до всего легко. Подвеска простая. Расходники и запчасти не шибко дорогие, хотя этот вопрос пока изучен в теории, машинка-то еще молода.
Обратная сторона "бюджетности" - излишне простая отделка салона. местами скрипучая. В морозы сверчки то тут, то там. В холода пожалел об отсутствии подогрева лобового стекла или хотя бы дворников. Штатная печка размораживает их не особо быстро.
Офигел от работы дверных замков. Ну это-то можно было было настроить нормально даже в относительно недорогой машине. Пассажирская задняя дверь не закрывалась с первого раза (вот как я у дилера не проверил??), потом ездил настраивать замок на сервис. Сейчас то же началось с левой задней дверью, ё моё.
Подвеска жесткая, на ямах может нормально потрясти. Но по ровной дороге машина идет четко, прямую держит, в поворотах рулится приятно. Ходовая явно настроена "под Европу", а не наши колдобины. Заметил еще, что зимой, если машина постоит без движения дня три, начинают шуметь тормоза. Поездишь минут десять, "протормозишься", проходит. Вероятно забивается грязь, буду проверять. В остальном все хорошо, проблем нет.
Достоинства Suzuki Vitara
- Проверенные временем двигатель 1. 6 и АКП
- Небольшой расход топлива (город 8-9 литра на сотню, трасса около 6)
- Простота в обслуживании
- Компактные размеры
- Практичный салон, для размеров машины - просторный
- Хорошая управляемость
Недостатки Suzuki Vitara
- Жесткая подвеска
- Отделка салона и шумоизоляция не очень
- Глюки дверных замков
- Не хватает обогрева лобового стекла или хотя бы зоны дворников
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Suzuki Vitara 1.6 прислал Кирилл из г. Москва