Приветствую ) Да, вы не ошиблись, Я - Девушка и мне сейчас 28лет. С 20 до 26 лет я всеми своими женскими частями тела была глубоко погружена в тему авторазбора. Я жила этим, я засыпала и просыпалась, просыпалась и засыпала и машины не выходили из моей головы... С чего же всё началось, расскажу вам, постараюсь быть максимально кратка)
У нас с мужем свой автосервис, нет нет, привозят всякий автохлам, пытаются восстановить, но то запчасти дорогие, то в процессе диагностики выявляется, что ДВС неисправен .. а цена на контракт - космос..
Таким образом нам предложили Субару Форестер 2000г.в. за 50т.р. с дыркой в блоке. Взяли под восстановление, думали сейчас хлоп-топ и тыщ 50-70 заработаем, так как рынок у них 250тр.. по итогу воткнули контрактный двс за 20т.р. с доками и 1мес гарантия с Владивостока привезли (тогда это был мой первый и удачный опыт ПОД ЗАКАЗ). Потом муж попал в небольшое ДТП, кузов вытянули без проблем.. едем дальше..
Приезжает СубароВод и плачется, нужен кузов с доками очень срочно, готов за голый кузов 50-70тыщ отдать.. так мы продали железо с Форестера за 60т.р. Плюсом у нас остался двс контрактный с документами, АКПП, вся навесная трибуха с движка, электроника полностью исправная, салон, ходовка и всё всё всё, кроме железа. Двс продали быстро за 45т.р. потом АКПП за 15т.р. + сидушки забрали за 5т.р. на ВАЗ поставили..
Таким образом мы купили еще Субару Легаси за 20тр, с ней тоже всё аналогично, продавали, еще и устанавливали в своем сервисе с повышенной гарантией.. потом взяли Субару импрезу 2005г, потом Митсубиши Легнум, далее Митсубиши Галант (3шт в течении 0,5года) ... и т.д.
По итогу, везде пропагандировала нас, что специалисты по ДЖИдаям и Оппозитным моторам, соответственно Субару и Митсубиши. Были конечно и Короллы, Сеат Кардоба, Селика, Шариот, Ланцер...вообщем около 50 автомобилей .
Всё находилось на территории частного дома, в огороде стеллажи стоят под навесом, на первом этаже живем мы, на втором торпеды, электроника вся храниться, навесное оборудование, а двс, кпп в гараже. Гараж на два машинаместа, одно место всегда стояла тачка, которую пилить уже пора, на втором машиноместе устанавливались детали, купленные у нас.. Неплохо жили.. В день по 3-4 раза ездила в транспортные компании, увозить в регионы запчасти, на упаковке дополнительно зарабатывала.. 300руб упаковка. Доставка до ТК - 100р.
Два три раза в неделю клиентам привозила под заказ контрактные движки/кпп, без пробега по рф, так же с повышенной гарантией, при установке в нашем СТО. Наладила контакты с Новосибирском, Владивостоком, Украиной, Белорусью, Польшей по оптовым ценам продавали запчасти.
Потом начала дружить с авторазборами нашего города и области, перепокупала у них, если у нас по наличию не было, потом мне сообщили, что есть оказывается еще общий чат, где очень удобно контактировать между друг другом, ну это отдельная тема, на самом деле))) Вообщем всё, как то закрутилось...
Понадобились инвестиции, нашелся клиент, постоянщик, предложил в долю зайти с 0,5млн..часть налом и часть тачками.. подписали договор, переехали из частного дома в бокс арендованный,
я с мужем всему его обучили, вместе стали крутиться, дружно даже казалось.. но мой муж, начал сдавать обороты... вообщем мы с ним разошлись, по причинам только нам известным.... разбор по итогу целиком продали Напарнику за 3 копейки.. часть денег я вложила в кэшбери =0, а муж купил айсик майнер д3 - 2 шт... короче оба прогорели..
Сейчас понимаю, что могу заниматься этим всем сама.. знаний в голове много, практики, опыта...но после расставания не могу ни как себя склеить... Дай бог, время вылечит.
Вспоминаю всё это с такой гордостью)))) а по факту то, сейчас всё) нихуахуа нет))
Если интересны какие то подробности бизнеса авторазбор, можете задавать тут в комментарии, с удовольствием отвечу! не забудьте поставить лайк) и подписывайтесь на мои новые статьи :-*