Найти тему

что такое арбитраж трафика?(1 часть)

Оглавление

Что такое арбитраж трафика

Посетители какого-либо сайта на интернет-сленге называются трафиком. На одних веб-страницах это тысячи посетителей в день, на других едва ли наберется и сотня. Трафик можно измерять в день час или какой-либо другой отрезок времени.

Трафик можно получать из разных источников, одним из которых является реклама. Многие крупные бренды работают для этого с посредниками. То есть теми, кто привлекает посетителей на их сайты, используя сторонние ресурсы, например, рекламу на сайтах, в соцсетях и других источниках. На интернет-сленге такие специалисты называются арбитражниками, а процесс привлечения трафика на сайты — арбитражем.

Можно ли зарабатывать на арбитраже трафика и сколько

Рассматривая арбитраж трафика (что это такое, сколько денег приносит и т. п.), важно понять, в чём заключается выгода арбитражника. Схема заработка складывается из следующих составляющих:

  • Сколько средств потратил специалист по арбитражу на рекламу;
  • Сколько лидов получит компания, с которой сотрудничает арбитражник.

Лид — потенциальный посетитель сайта, который увидев объявление, размещенное арбитражником переходит на сайт, и выполняет целевое действие. Доход специалистов по арбитражу трафика складывается из их количества.

Заработок арбитражника состоит из разности между вторым и первым пунктом. То есть от суммы, которую он получил за лиды, нужно вычесть его расходы на рекламу. Эта цифра составит чистый доход на арбитраже трафика.

Сколько зарабатывают на арбитраже трафика зависит от квалификации того, кто им занимается. Опытные специалисты по арбитражу знают как привлечь больше лидов за счет эффективности рекламных объявлений, внимательного анализа и подбора площадок и т. п. Их заработок обычно выше ста тысяч рублей. Если они при этом объединяются в команду, чтобы успевать вести больше рекламных кампаний по арбитражу, то чистый доход может превысить миллион рублей.

У новичков в арбитраже трафика всё не так радужно. Самое сложное для начинающего арбитражника — выйти в ноль. То есть сделать так, чтобы расходы на рекламу не превышали доходы за лидов. В первые месяцы работы в арбитраже эти доходы редко больше десяти-тридцати тысяч рублей и крайне нестабильны. К этому нужно быть готовым.

Способы заработка на арбитраже трафика

Можно ли заработать на арбитраже трафика зависит от того, какой способ использует специалист. Их существует множество — новичку легко запутаться.

Важный компонент успеха в привлечении трафика: не зацикливаться на одном способе заработка. Комбинируя несколько вариантов арбитража, можно достичь большей эффективности. К тому же неизбежные ошибки новичка не будут так фатальны, так как затрагивают лишь часть трафика и бюджета.

CPA-сеть

Первый источник заявок на рекламу, с которым обычно знакомятся начинающие специалисты по арбитражу. CPA-сеть — это сайт, на котором собираются предложения от рекламодателей по привлечению трафика на их сайт.

Иными словами, CPA-сетка — осовремененный вариант газеты с вакансиями. Здесь можно найти компании, которые хотят привлечь трафик с помощью арбитража, и подробно познакомиться с условиями, которые они предлагают.

Сайт CPA избавляет от необходимости:

  • самостоятельно «шерстить» просторы Интернета в поисках интересных предложений арбитража. Уведомления о них будут приходить в личный кабинет;
  • регистрироваться в каждой партнерской программе — достаточно регистрации на выбранном сайте-агрегаторе.

Доход вебмастер получает за совершение лидами конкретных действий на сайте, например, подписки на рассылку или заполнение контактной формы.

Каталог CPA-сетей CPAinform

Геймблинг

Популярное направление для арбитража трафика

Это все виды дохода от рекламы азартных игр. Они могут быть разнообразны:

  • покер-румы;
  • онлайн-казино;
  • ставки на спорт и т.п.

Если спросить у специалистов, выбравших этот вариант, сколько зарабатывают арбитражники, они назовут цифры выше, чем любые другие. В геймблинге крутятся большие деньги, но есть и свои ограничения.

Выбирая эту нишу для арбитража, помните:

  • азартные игры запрещены в некоторых странах, например, в США;
  • рекламу не получится давать в Google Adsense и Яндекс Директе (наказание — бан рекламного аккаунта).

Партнерские программы

Партнерские программы — это предложения для специалистов по арбитражу от того или иного бренда товаров и услуг. Искать их стоит на сайтах самих компаний. Среди них есть продавцы как товаров, так и услуг.

Примеры товаров и услуг, которые могут предлагаться в рамках партнерских программ:

  • заказ такси;
  • оформление кредитной карты;
  • покупка любого товара на специальных условиях и т. п.

В зависимости от условий партнёрки, рекламодатель может платить арбитражнику за переходы на сайт, подписку на рассылку или другие целевые действия, а также процент от суммы стоимости купленных товаров.

Партнерская программа по продаже образовательных продуктов

Партнерская программа по продаже товаров

Прямое сотрудничество

Любая партнерская программа накладывает на арбитражника определённые ограничения как по простору действий, так и по возможностям заработка. Поэтому многие опытные специалисты по арбитражу рекомендуют договариваться с рекламодателями о сотрудничестве напрямую. Этот путь несколько несёт больше рисков, так как любая партнёрка выступает гарантом безопасности сделки, но и доходы арбитражника будут выше.

SMS

Суть метода состоит в том, что пользователям направляются сообщения с кодом подтверждения, при вводе которого активируется платная подписка. Метод сомнителен прежде всего потому, что многие не понимают, что позже с них будут списаны деньги.

Мобильные операторы неустанно борются с такими схемами, вводя различные ограничения на рассылку. Поэтому способ арбитража трафика с помощью рассылки SMS постепенно отмирает.