Подвеска обеспечивает комфортную и ровную езду, влияет на управляемость автомобиля, определяет его ходовые качества. Поэтому она – один из наиболее нагруженных агрегатов в конструкции машины. На российских городских и пригородных дорогах это проявляется особенно – как бы аккуратно не ездили, все равно придется менять некоторые детали. Как минимум те 5, о которых мы расскажем ниже. Амортизаторы Амортизаторы принимают на себя колебания и удары по колесам из-за неровностей дороги. Они не нейтрализуют их полностью, но делают плавными, чтобы водителю и пассажирам было комфортно, а подвеска не ломалась из-за ударов. Амортизатор работает за счет жидкости внутри – при ударе она выдавливается через систему отверстий. Колебание смягчается, его энергия переходит из механической в тепловую. В амортизаторах чаще выкипает рабочая жидкость или ломаются наиболее задействованные элементы – клапаны и уплотнительные кольца поршня. Выкипание жидкости актуально для тех, кто ездит по неровным дорогам в жару
Детали подвески, которые придется менять первыми
20 января 202020 янв 2020
32
3 мин