Найти тему
На дне

Работа найдена, но на неё идти не в чем

Похоже Дед Мозоз - как говорит наш 2-летний сын - все-таки существует. Иначе как еще объяснить тот факт, что на протяжении двух месяцев я никак не могла найти работу, а 27 декабря получила прекрасное предложение от крупного пиар-агентства. Никогда бы не думала, что в такие дни ещё есть кто-то трезвый, кто назначает и проводит собеседования... Даже ехала на него с толикой сомнения - не розыгрыш ли? Судя по письму со списком требуемых документов для оформления – нет.

Итого: 9 января мне нужно быть в офисе одного из крупнейших банков страны (клиент пиар-агентства, в которое я устроилась). А мне не в чем идти...

- Все понятно, - подумали сейчас мужчины и поспешили закрыть заметку.

Но у меня далеко не типичная ситуация. У меня действительно нет одежды. Расскажу, почему.

Лет 8 назад, когда мы только переехали в Москву, начали неплохо зарабатывать и не были обременены кредитами и другими обязательствами, все деньги мы тратили на путешествия и себя любимых. Из Италии мы привозили не только магнитики и колбасу, но и чемоданы новой одежды, в том числе и люксовых брендов: пальто Prada, сумка Dolce & Gabbana, ботильоны Gucci и много всего прочего. Всегда считала, что верхняя одежда, обувь и сумки должны быть дорогими, а повседневная одежда прекрасна и в масс-маркете.

Но по мере того, как таяли наши доходы, я начала помаленьку избавляться от подобных дорогих вложений – продала все туфли Casadei и Louis Vuitton, потому что высота их каблуков уже мне не по возрасту (если честно – ну ноги уже от них болят )))) и тупо некуда ходить). Продала сумки, куртки, одно пальто.

Параллельно исчезали вещи из масс-маркета. Половину «списала» в процессе переезда – он, как известно, хуже пожара. Но есть кое-что и похуже его. Знаете что? Декрет! Некоторые вещи были вычеркнуты из моего гардероба по причине: «Я уже совсем другой человек». Еще часть была отдана подругам, потому что «да куда мне в этом сейчас ходить». И остались висеть на вешалках только теплые, удобные, немаркие вещи, в которых можно гулять с ребенком, носить его на руках после игр в луже и учиться есть ложкой борщ в кафе. В общем, мамы поймут (и папы, наверное, тоже).

-2

Короче, я честно перечислю все, что у меня есть, годного для работы в банке (то есть деловая одежда, не джинсы): одни брюки, лоснящиеся и немного уже просвечивающие от старости, две водолазки (хорошие), рубашка красная (ну такое…), один симпатичный свитер (боюсь, умру в нем от жары) и одна трикотажная кофта с длинным рукавом. Все.

Отсутствие вещей, конечно, не такая глобальная проблема. Вы уж не подумайте, что я ТП или мне погоревать больше не о чем. Просто в одном временном отрезке сошлись несколько обстоятельств. Во-первых, выход из длительного декрета (для меня 2,5 года это очень долго). Действительно есть ощущение, что нужно заново привыкать к жизни в социуме. Во-вторых, отсутствие денег (напомню, муж остался без работы). Мне подруги говорят: «Сходи в Zara, там сейчас распродажа, брюки по три тысячи рублей». И раньше бы для меня это звучало заманчиво. А сейчас я думаю: три тысячи рублей… три похода во ВкусВилл… Неделя ужинов в Шефмаркет… Три тысячи рублей, это ведь всего за брюки, а к ним нужна рубашка, а вдруг еще и обувь…

Муж настаивает: «У тебя новая работа, ты должна чувствовать себя уверенно».

А я опять такая: «Ну нет же, нам это не по карману, шмотки – это не первостепенная необходимость».

Знаете, меня жутко бесит, когда кто-то затягивает подобную песню. Но в моменты безденежья так и хочется протянуть лапки со словами: Я жертва, мир жесток. Как в очень смешной притче, которую опубликую ниже.

P.S.: Я кстати пошла в Zara за брюками и купила их за 999 рублей! Последнюю модель.

А вот и притча:

Маленькая серенькая курочка сидела на полянке рядом с курятником и грустила:

— Я маленькая, бедная и несчастная. Петухи меня не понимают, куры меня обижают. В курятнике темно, глухо, пусто, грустно.

Курочка сидела и страдала уже не один день. Однажды мимо пролетала большая белая птица. Она услышала слова курочки, приземлилась рядом и сказала:

— Не переживай, курочка. Хочешь, я тебе помогу полететь в прекрасную страну, где ты будешь счастлива?

— Нет, — сказала серая курица. — Это невозможно — курицы не могут летать.

— Ну и что? — ответила белая птица. — Я научу тебя.

— Нет, — сказала серая курица. — У меня слишком маленькие крылья.

— Не переживай, — успокоила белая птица. — Я посажу тебя себе на спину, и мы полетим вместе!

— Нет, — вздохнула серая курица. — Я прилечу туда, и мне негде будет жить.

— Не переживай, — обнадежила ее белая птица. — Я помогу тебе сделать так, чтобы у тебя было жилье.

— Нет, — сказала серая курица. — Что я буду делать одна? Мне будет грустно.

— Не переживай, — улыбнулась белая птица. — Я помогу тебе найти петушка.

— Нет, — сказала серая курица. — А вдруг этот петушок окажется злой и вредный?

— Не переживай, — вздохнула белая птица. — Я научу тебя жить так, чтобы в твоей жизни встречались только замечательные петухи.

— Нет, — сказала серая курица. — Таких петухов не бывает на свете.

— Да пошла ты в жопу! — заорала белая птица, распустила огромные крылья и улетела.