Коррозионная «стойкость» бестселлеров корейской компании Kia/Hyundai уже давно обросла мифами и легендами. И среди владельцев автомобилей этих марок есть два непримиримых лагеря: тех, кто столкнулся с появлением ржавчины на своем автомобиле и тех, кто считает, что завистливые владельцы других машин напрасно пытаются увидеть проблему там, где ее нет. Конечно, особое место во всех историях с коррозией занимает Kia Rio.
В нашей группе «Браку-нет!» мы уже не раз показывали автомобили Kia Rio и подробно описывали места возникновения очагов коррозии. Безусловно, ржавчина на кузове, если она не была вызвана внешним механическим воздействием на лакокрасочное покрытие, является производственным дефектом. Именно поэтому мы каждый день напоминаем всем нашим читателям, что при эксплуатации автомобиля важно своевременно выявить все имеющиеся недостатки и заявить их в течение гарантийного периода. Даже, если какой-то недостаток кажется на первый взгляд малозначительным, после окончания гарантийного срока он может превратиться серьезную проблему, которая потребует существенных финансовых вложений.
В преддверии Нового Года 31 декабря 2019 г. успешно для автовладельца завершился спор с дилером Kia в Нижнем Новгороде. Наш клиент приобрел автомобиль Kia Rio у официального дилера корейской марки ООО «БЦР-Авто Плюс Сервис» в конце декабря 2014 года. В процессе эксплуатации в гарантийный период были выявлены недостатки, а именно: коррозия рамок на дверях в том числе под уплотнителем, коррозия крышки багажника в районе плафона подсветки номерного знака, вспучивание ЛКП капота в районе эмблемы производителя, отслоение ЛКП на петлях капота, трещины герметика в районе соединения панелей проема крышки багажника, коррозия в районе мест контактной сварки проема крышки багажника и др.
13 декабря (т.е. за три дня до окончания гарантийного срока!!!) официальному дилеру была направлена претензия с требованием о соразмерном уменьшении цены некачественного товара, возмещения убытков. 27 декабря в помещение сервисного центра официального дилера БЦРМоторс по инициативе ООО «БЦР-Авто Плюс Сервис» была проведена независимая экспертиза, а уже 31 декабря было заключено Соглашение, по которому было выплачено 100 000 рублей в качестве соразмерного уменьшения покупной цены автомобиля!
Как итого, вопрос был решен в течение двух недель. Наш новый рекорд!
Если вы не можете заставить дилера устранить недостатки по гарантии, не знаете, как правильно написать претензию, не можете получить документы, подтверждающие проведение ремонта по гарантии, обращайтесь к нам, мы поможем: +7 (930) 802-66-66 (Viber, WhatsApp).