Самое главное удивление и открытие заключается лишь в том, что пока у нас продают рестайлинг этого авто, на его родине уже сменилось несколько поколений. Именно поэтому и появляются все те вопросы, которые мы сегодня озвучим. Я вас приветствую, начинаем:
Он надёжен?
Обычно все говорят, что о надёжности можно судить лишь спустя время. Но здесь, мне кажется можно и сейчас сделать некоторые выводы. Ведь этот автомобиль ещё "старой закалки". Здесь стоит обычный атмосферный мотор и такой же простой и надёжный 6-ст гидротрансформатор. Причём, автомобиль построен на платформе Mazda 6 и выпускается по Японской технологии на совместном предприятии, собственно как и двигатель (выпускается по лицензии MAZDA). Гарантия - 5 лет...
Он оснащён?
Да, традиционно для восточных производителей мы получаем кроссовер D-класса, с множеством опций за "миллион". Здесь и люк с электроприводом, и климат- контроль, и многофункциональное рулевое колесо, и сиденья с отделкой экокожей, а регулировка рулевой колонки по вылету и по вертикали. Не забыли про подогрев передних сидений, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчик наружной температуры, датчик давления в шинах, мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном и 6 динамиков.
Он просторный?
Да, как я уже сказал, это не компактный кроссовер, а полноразмерный. Его размеры: Длина - 4620, Ширина - 1820, Высота - 1695, Колёсная база - 2675, Клиренс - 190, Ширина передней колеи - 1580, Ширина задней колеи - 1580, Размер колёс - 215/60/R17. Сзади сесть самим за собой, даже если твой рост больше 1.9 метра - проблем не составляет, даже места для головы хватает!
Так в чём проблема?
Казалось бы, когда за такой авто просят 1.1 млн с автоматом или 1 млн с механикой что тут думать? Нет, конечно можно посмотреть и другие авто в каталоге, там сейчас как раз новогодние скидки, но есть проблема. Авто старый, нет не в смысле физического возраста, а технологий. Это Китай старой "волны". Нет, после Креты здесь не точно нормально, просто отлично. А вот после современных Haval F7 и Geely Atlas - уже как-то простовато.
Что удивительно:
Здесь нет проблем с базовыми требованиями. Посадка, управляемость, комфорт, связка двигатель-коробка (если не считать немного резкую педаль газа при начале движения). Всё это на хорошем уровне, не вызывает вопросов, но вот восприятие да. Такой, хороший, добротный, но устаревший авто)