Найти тему
Жизнь в игре

Что будет, если не поехать на свадьбу в Ведьмак 3: Каменные Сердца?

Какой бы многогранной ни была игра, в ней все равно есть общая канва сюжета, по которой должен следовать игрок. Часто даже в самых больших и проработанных RPG с открытым миром разработчики не утруждают себя проработкой разных вариантов действий игрока, а вместо этого хитростью или грубой силой заставляют его поступать так, как было задумано геймдизайнером.

Справедливо ли это для лучшей игры десятилетия — Ведьмак 3 или же CD Projekt Red и тут готовы порадовать нас? Давайте попробуем узнать, что произойдет, если попробовать сломать шаблон сюжета и поступить так, как игра не ожидает? Например, если в дополнении Каменные Сердца мы вместе с духом Витольда, заточенным в теле Геральта откажемся идти на свадьбу и попробуем свернуть подальше от праздника.

Итак, мы в склепе поселили в свое тело дух Витольда и должны отправиться на свадьбу. По пути мы проезжаем несколько памятных для Витольда мест, про которые он нам рассказывает истории из его жизни. Это само по себе круто, геймплей уже не выглядит как монотонное задание “доберись из точки А в точку Б”.

Подпишись на меня во Вконтакте и Телеграме. Так ты будешь в курсе выхода новых интересных статей, а еще в социальных сетях я выкладываю много крутого контента, который не попадает на Дзен.
Группа "Жизнь в игре" Вконтакте
Канал "Жизнь в игре" в Telegram

Теперь давайте свернем с маршрута и поедем куда глаза глядят. Думали тут игра будет непрозрачно намекать вам, что пора вернуться на трассу и двигаться к маркеру? Не тут то было! Витольд точно так же продолжит беседовать с Геральтом. Он будет травить байки и делиться историями приключений его и брата.

В одной из соседних деревень даже можно вместе выполнить квест, убив призрака женщины, которая повесилась здесь, когда Витольд был еще ребенком. Кстати, дух расскажет нам об этом еще на подходе к деревне.

-2

Иногда Витольд будет недоволен тем, что мы таскаем его не пойми где, вместо того, чтобы везти развлекаться. Он буквально так и скажет “Вообще-то ты меня развлекать должен, а не заставлять напрягать ноги!”, на что Геральт ответит, что бешеной собаке ведьмаку и семь верст не крюк.

Естественно, объехать весь мир с новым бесплотным товарищем у нас не выйдет, так как это совсем уж противоречит сюжету. При попытке вернуться в Новиград мы увидим кат-сцену, в которой Витольд выскажет все, что думает о наших похождениях и вынудит таки Геральта поехать на свадьбу.

-3

Тем не менее, такая глубокая проработка мира и вариативность геймплея поражают. Ведьмак 3 не только не заставляет игрока следовать определенным шаблонам, но и поощряет эксперименты и исследование мира. Такими мелкими деталями разработчики строят полноценный и проработанный мир вокруг игрока.

А какие эксперименты вы проводили в Ведьмак 3? Делитесь результатами в комментариях!

Еще немного интересного:

Ведьмак
2163 интересуются