Шкода Октавия подешевела, налетай, разбирай!
А теперь разберём, как "обуть" клиента.
Выгода достигается при покупке модели ŠKODA OCTAVIA в комплектации Ambition (Амбишн) с пакетом WE8 2019 года выпуска, при условии сдачи своего автомобиля по системе трейд-ин (приобретение автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля).
Очередные условия, пропечатанные мелким шрифтом внизу прайса.
Комплектация Ambition - цена 1 284 000, добавляется плюсом Спецверсия Hockey Edition (цвет металлик, легкосплавные диски 6.5J x 16 Tunga, сиденья со специальной обивкой, 3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо, климат-контроль Climatronic, электрообогрев лобового стекла, передние и задние датчики парковки, противотуманные фары Corner, накладки на пороги, наклейки, уменьшенное стальное запасное колесо)WE8 - цена 45 500.
Итого 1.284.000+45.500 = 1 329 500 руб.
Радость то какая! Задаром! Минусуем 190.000 рублей и получаем цену якобы 1 139 500 рублей.
Но надо свою машину в трейд-ин сдать, а оценят её дешевле рыночной стоимости тысяч на 10-20. То есть имеем машину среднерыночной стоимости к примеру 600 тысяч рублей. шкодовцы заберут её за 580 тысяч рублей. и надо будет доплатить 1.139.500-580.000=559 500 рублей. При этом купить каско, сколько у них это будет стоить, не знаю и оформить кредит под грабительские проценты. А из-за кредита оформить страхование чего-нибудь ещё, жизни и т.д. Если вернуть страховку, они поднимут кредитный процент на несколько пунктов. В итоге выйдет брать потребкредит дешевле. А машина так и так будет стоить тех денег, которые в начальном прайсе указаны. Это я пример привёл ориентировочный, как будут обдирать покупателя и вешать ему лапшу на уши. Как дёшево ему предлагают машину. А по факту ещё дороже, чем прайсовая цена. Я бы взял, скажем Октавию минималку на механике.
Цена такой 1 119 000, минус их скидка в 190 000 рублей и в итоге 929 000 рублей. Выходит, за цену Весты универсала мы получаем автомобиль.
Всё, АВТОВАЗ можно закрывать, все ездят на Шкодах.