Продолжение.
В начале 1949-го компания передала все документы в распоряжение SEC. Федеральный прокурор Отто Кернер-мл. начал расследование. В марте на завод компании пришли арбитражные управляющие, а в июне первым лицам предъявили обвинения в мошенничестве и нарушении правил SEC.
Суд начался 4 октября 1949 года, завод закрыли, но до этого успели собрать несколько десятков машин. В январе 1950 года, Таккер выиграл суд, обвинения были сняты, но это была Пиррова победа. Денег не было, ушли на оплату адвокатов. Завод не работал, нужны были средства.
Это было невиданно, проигравшая суд SEC рекомендовала банкам не выдавать кредиты Таккеру и те прислушались к ней. От нервных потрясений он заболел и 26 декабря 1956 года, умер от рака лёгких. Несостоявшемуся автомобильному королю США было всего 53 года.
Завод в Чикаго, где планировали серийный выпуск Tucker 48. Опередившего свое время и просто фантастически красивого автомобиля, конкуренты сбили на взлёте. Успели собрать около 50 машин, каждая из которых стала очень дорогим раритетом.
Один Tucker 48, есть у режиссера Фрэнсиса Копполы. Он страстный поклонник гения Престона Таккера и снял картину о его печальной судьбе: "The man and his dream"- "Человек и его мечта". Казалось бы Америка страна возможностей, но не для всех!
Они ушли не понятые, оболганные и никто за это не понёс наказания. Вот так, кооперация большого бизнеса и государства, загубила на корню практически реализованную и обречённую на успех мечту. Потребителей вывели за скобки, конкурента устранили. Бизнес, ничего личного.
* * *
Уважаемые читатели, для развития канала подпишитесь и поделитесь публикацией с друзьями. Спасибо всем!