Речь пойдет об автоматическом таргетинге за "конверсии" или "лиды"
Почему это важно знать?
По результату прочтения этой статьи у вас должен появиться собственный шаблон идеального креатива для facebook/instagram.
Представим таргетинг с обратной стороны
Давайте разберёмся - как фейсбук может автоматически выбирать аудиторию, как определяет интересен ли человеку продукт или услуга?
Вспоминайте - как вы листаете ленту в социальных сетях? Вы листаете вниз, изредка останавливая прокрутку. Как только вы остановили прокрутку на время, бОльшее чем обычно - это индикатор того, что этот креатив вас чем-то зацепил (это если креатив статичен).
А если вы используете видео - у фейсбука появляется дополнительная метрика - число секунд просмотра видео. Что это дает фейсбуку? Возможность таргетироваться по нескольким метрикам, а значит - более точно!
Следующая метрика доступная фейсбуку - взаимодействовали ли вы с креативом: поставили ли лайк, свайпали карусель или написали комментарий, а так же перешли ли по ссылке.
Ну и последняя (если не настроены промежуточные) - срабатывание facebook pixel или конверсия.
Статистика
Давайте я поставлю себя на место фейсбука и покажу утрированный пример:
- Сначала я покажу твой креатив первой 1000 человек.. так-так.. Кто то интересуется? Нет? Покажу аудитории с другими интересами!
- О, вот тут уже 1% людей начинает задерживаться и смотрит на креатив дольше обычного! А что между ними общего? Хм.. моя фейсбук аналитика говорит, что они все посещали страницы с контентом про спорт.. хм.. про лыжи!
- А давай я попробую показать лыжникам?!
- О, начинают кликать, лайкать и комментировать!
- А вот и лиды!!!
- А лидов больше приходит из тех регионов где сейчас зима, оптимизируюсь ка я!
Опыт
По своему опыту скажу, что все придумывают сложные схемы слива трафика с сегментированием аудиторий, выявлением их болей, созданием look-a-like аудиторий и прочей ерундой. Но все это работает хуже, чем правильно построенный креатив, помогающий фейсбуку таргетироваться автоматически!
Давайте обсудим в комментариях и придумаем идеальную методику создания креатива