Найти тему
Автомания

Двигатели обречённые на провал.

Оглавление
Неудачный мотор способен
испортить все впечатления
от машины.Причин по которым
двигатель доставляет так
много проблем может быть
несколько.Иногда это
конструктивный просчет
инженеров,некачественные
материалы или сборка а
возможно и сочетание всех
трех факторов.
-2

Разумеется сами

автопроизводители ни в коем
случае не заинтересованы в
создании некачественных
агрегатов однако иногда такое
случается нанося непоправимый
урон репутации компании.
Какие же двигатели можно
считать самыми плохими в мире?

В список вошли двигатели которые

буквально запрограммированы на поломку с самого начала. Двигатель cadillac v-8.

-3

В 1981 году инженеры cadillac
представили мотор с функцией деактивации цилиндров.
Сегодня такой особенностью уже никого не удивишь а вот в начале  80- было в диковинку
-4

Задумка была довольно неплохой и  позволяла
водителю в зависимости от обстановки на дороге отключать половину двигателя на определенный временной промежуток.
-5

Правда реализация идеи оставляла желать лучшего,
дело в том что за
гидравлические толкатели клапанов отвечали ненадежные соленоиды, которые часто
отказывали. Когда же система
работала как надо задержки в отклике при нажатии на педаль газа были огромными 
-6

В итоге

большинство владельцев
предпочитало просто не
пользоватся деактивацией
цилиндров и ездить на своих
машинах как на обычных восьмицилиндровых.
-7

На cadillac сказалась и консервативность американцев
которых пугал разный тембр
работы мотора, в итоге очень быстро cadillac отказался от установки нового перспективного двигателя и
вернулся к привычным V8.
-8

mitsubishi mirage 1, и 2,3

литровый атмосферный мотор
устанавливаемый на mitsubishi mirage способен развить 78 лошадиных сил и 100 ньютон-
метров крутящего момента.
-9

В принципе это не такие плохие показатели если бы
не некоторые ньюансы вопервых
Мираж получился не особо
динамичным,например разгон
с места до 100 километров
в час занимает почти 13 сек
секунд во вторых при этом мотор оказался не таким уж и экономичным расход топлива расход топлива на
100 километров превышает 6 литров .
-10

В общем неудивительно что

mitsubishi mirage заработал низкие

оценки критиков.

-11

Следующее место занимает мог part 2 и 2 с 1980 компания chrysler запустила в серию новый 2.2 литровый - 4х

-12

цилиндровый двигатель рекламная кампания тех дней утверждала что

этот мотор- который в разных версия
развивал от 84 до 100 лошадиных сил
гораздо лучше и мощнее чем у
конкурентов.
-13
 В итоге и двигатель мог part 2 и 2 получили практически все машины концернаот dodge daytona.
Затем выяснилось что конструкция
двигателя ведет к постоянным стуком
шатуна,любопытно что в дальнейшем американцы довели мотор до ума параллельно установив турбокомпрессор на такой мотор.
-14
Мотор получился гораздо лучше предыдущего и даже имел неплохой потенциал для тюнинга, жаль что к
этому решению удалось прийти лишь
через тысячи обращений клиентов в сервис из за его недоработки.
-15

Следующее место в нашем анти

рейтинге занимает als мобайл V8

дизель.В 70- годах в сша начала расти популярность дизельных автомобилей.Это было связано с более жесткими требованиями по экологии расходу топлива.
-16

И general motors в 1978 году
представила свой дизельный мотор который сталиустанавливать на автомобиль ielts мобайл.Это был v-образный 8-цилиндровый мотор
Который по сути был сделан из
бензинового двигателя,неудивительно
что у мотора начались проблемы, хотя конструкторы сделали более прочный блок цилиндров -больше всего проблем
у машин было с болтами.Крепления рассчитанные на совсем другое
давление подводило.
-17
Кроме этого у машины не было сепараторов воды из-за чего в топливной системе нередко возникала коррозия.
В итоге уже при пробеге около 50 тысяч километров дизельный двигатель нередко требовал капитального ремонта не говоряуже о том что он был откровенно слабым и развивал всего лишь 120 лошадиных сил при
-18

объеме 3,5 литра в общем неудивительно что двигатель оказался одним из самых больших провалов в истории genera lmotors. Кстати говорят что именно из-забольших провалов в истории general -motors

американцы до сих пор не доверяют дизельным моторам.