Неудачный мотор способен
испортить все впечатления
от машины.Причин по которым
двигатель доставляет так
много проблем может быть
несколько.Иногда это
конструктивный просчет
инженеров,некачественные
материалы или сборка а
возможно и сочетание всех
трех факторов.
Разумеется сами
автопроизводители ни в коем
случае не заинтересованы в
создании некачественных
агрегатов однако иногда такое
случается нанося непоправимый
урон репутации компании.
Какие же двигатели можно
считать самыми плохими в мире?
В список вошли двигатели которые
буквально запрограммированы на поломку с самого начала. Двигатель cadillac v-8.
В 1981 году инженеры cadillac
представили мотор с функцией деактивации цилиндров.
Сегодня такой особенностью уже никого не удивишь а вот в начале 80- было в диковинку
Задумка была довольно неплохой и позволяла
водителю в зависимости от обстановки на дороге отключать половину двигателя на определенный временной промежуток.
Правда реализация идеи оставляла желать лучшего,
дело в том что за
гидравлические толкатели клапанов отвечали ненадежные соленоиды, которые часто
отказывали. Когда же система
работала как надо задержки в отклике при нажатии на педаль газа были огромными
В итоге
большинство владельцев
предпочитало просто не
пользоватся деактивацией
цилиндров и ездить на своих
машинах как на обычных восьмицилиндровых.
На cadillac сказалась и консервативность американцев
которых пугал разный тембр
работы мотора, в итоге очень быстро cadillac отказался от установки нового перспективного двигателя и
вернулся к привычным V8.
mitsubishi mirage 1, и 2,3
литровый атмосферный мотор
устанавливаемый на mitsubishi mirage способен развить 78 лошадиных сил и 100 ньютон-
метров крутящего момента.
В принципе это не такие плохие показатели если бы
не некоторые ньюансы вопервых
Мираж получился не особо
динамичным,например разгон
с места до 100 километров
в час занимает почти 13 сек
секунд во вторых при этом мотор оказался не таким уж и экономичным расход топлива расход топлива на
100 километров превышает 6 литров .
В общем неудивительно что
mitsubishi mirage заработал низкие
оценки критиков.
Следующее место занимает мог part 2 и 2 с 1980 компания chrysler запустила в серию новый 2.2 литровый - 4х
цилиндровый двигатель рекламная кампания тех дней утверждала что
этот мотор- который в разных версия
развивал от 84 до 100 лошадиных сил
гораздо лучше и мощнее чем у
конкурентов.
В итоге и двигатель мог part 2 и 2 получили практически все машины концернаот dodge daytona.
Затем выяснилось что конструкция
двигателя ведет к постоянным стуком
шатуна,любопытно что в дальнейшем американцы довели мотор до ума параллельно установив турбокомпрессор на такой мотор.
Мотор получился гораздо лучше предыдущего и даже имел неплохой потенциал для тюнинга, жаль что к
этому решению удалось прийти лишь
через тысячи обращений клиентов в сервис из за его недоработки.
Следующее место в нашем анти
рейтинге занимает als мобайл V8
дизель.В 70- годах в сша начала расти популярность дизельных автомобилей.Это было связано с более жесткими требованиями по экологии расходу топлива.
И general motors в 1978 году
представила свой дизельный мотор который сталиустанавливать на автомобиль ielts мобайл.Это был v-образный 8-цилиндровый мотор
Который по сути был сделан из
бензинового двигателя,неудивительно
что у мотора начались проблемы, хотя конструкторы сделали более прочный блок цилиндров -больше всего проблем
у машин было с болтами.Крепления рассчитанные на совсем другое
давление подводило.
Кроме этого у машины не было сепараторов воды из-за чего в топливной системе нередко возникала коррозия.
В итоге уже при пробеге около 50 тысяч километров дизельный двигатель нередко требовал капитального ремонта не говоряуже о том что он был откровенно слабым и развивал всего лишь 120 лошадиных сил при
объеме 3,5 литра в общем неудивительно что двигатель оказался одним из самых больших провалов в истории genera lmotors. Кстати говорят что именно из-забольших провалов в истории general -motors
американцы до сих пор не доверяют дизельным моторам.