Зная, что нас увидят, мы подгоняем контент, не давая ему полностью раскрыться. Но теперь есть возможность отделить себя от своей деятельности, как бы говоря:
ВКонтакте я, а в Яндекс Дзене моя деятельность. Я могу иметь различную деятельность, а иногда конспирироваться, если не хочу, чтобы знали, кто это. Но на своей персональной странице ВКонтакте я остаюсь собой.
Кто-то может возразить, есть же сообщества как аналог "рабочего" образа! Но сообщества слишком сильно интегрированы в личное пространство пользователя.
Вот почему точно социальные сети в качестве контент-сервисов проигрывают тому же Яндекс Дзену, контент в них слишком личный, но в то же время нераскрытый. Ведь с одной стороны он принадлежит людям, с другой стороны люди не готовы афишировать с личных аккаунтов многое... поэтому контент выглядит так, словно его показывают парочке своих друзей, он слишком контекстный. А вот в Яндекс Дзене контент избавлен от этой проблемы, будучи нацеленным на более широкую аудиторию.
И тем не менее люди остаются в социальных сетях
Люди используют социальные сети как идентификаторы личности, а также для собственного "пиара".
Так кто над кем, все-таки?
Яндекс Дзен и ВКонтакте - это о разном. Но если все-таки говорить, кто же из них должен поглотить другого, то на самом деле это должна сделать социальная сеть. Ведь социальная сеть это про самого человека, а агрегатор контента это про его деятельность.
Спасибо всем! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и с удовольствием читайте мои статьи! С вами канал "Заметки айтишницы". До новых встреч!