Найти тему

Путь предпринимателя.... часть 3

Так вот в продолжение разговора об ИП и какую систему выбрать лучше. Для начала расскажу Вам как я это понимаю для себя, так в силу неопытности пришлось побыть на всех системах(

первая!!!: Это Упрощенная система как её все называют упращёнка , но она тоже делится на 2 вида: первый вид это 6% от всех ваших доходов ( по кассе и расчетному счёту) то есть не важно сколько вы купили товара, заплатили аренду, продавцам и тд. ( под тд я имею в виду рекламу, % банку от эквайринга, и многие расходы которые кажутся мелкими, но в общем встают в нормальную сумму из вашего кармана). Если более конкретно то это: оплата интернета, оплата рекламы на фасаде здания, листовки печать и раздача, оплата хостинга, электричество, обслуживание транспорта, мобильной связи и в итоге эта сумма приближается к определенному проценту от аренды которую вам нужно обязательно включать в расходы). Поэтому эта система налогообложения удобна только тем что вы будете отчитываться только раз в год, соответственно затраты на бухгалтера значительно уменьшаются, а при нынешних услугах в банках, они сами предлагают сдавать за вас отчётность! И второй вид: это доходы минус расходы - 15%. Здесь конечно в плане отчетности сложнее: нужно подтверждать каждую потраченную сумму, накладными , чеками, но в расходы вы можете включить амортизацию машины, бензин, а иногда и продукты питания!!!! То есть говоря русским языком вывести в ноль разницу между своими доходами и затратами! Давайте на примере разберём эту систему: за первый месяц работы вы сделали 100000₽ ( сто тысяч) честно скажу что сумма может быть и меньше, но мы возьмём её чтобы было легче считать... что с этими деньгами мы должны сделать?)))) во-первых приобрести товар который вы продали, а он как правило составляет 50%, так как средняя наценка в магазинах даже оооочень крупных сетевых составляет не менее 100% на товар, конечно торгуя в интернете где конкуренция огромная наценка меньше чем в розничной точке, но не менее 30-40%!!!! Так вот!!!!! Дальше аренда🤦‍♀️ооооо это вообще отдельная тема, обязательно напишу главу посвящённую аренде и арендодателям, какие договора бывают и как с ними бороться!!!!!! Но об этом чуть попозже, вернёмся к нашим расчётам 🤨: 100000(общая выручка) - 50000 ( товар) - 20000 ( аренда)- 10000 ( расходы тд) = 20000 ( эта сумма которая у меня осталась по нашей с вами формуле, но не забывайте о продавце и расширение ассортимента для вашего магазина, поэтому по системе доходы минус расходы вы прекрасно все сведёте к нулю!!!!! Зарплату продавца, а также его оплаченные налоги вы можете вычитать тоже!!!!! Что нельзя сказать про упращенку на 6% тут как ни вычитай, а сумму в 6000₽ вы за этот месяц должны будете оплатить(((( если нравится такой формат моих рассказов, подписывайтесь, задавайте вопросы..... в следующей главе разберём ЕНВД и патент.