Найти в Дзене

1 из 10 аккаунтов Instagram - подделка! Каково же экономическое влияние ботов?

Такие "традиционные" социальные сети, как Facebook, Twitter и YouTube не являются платформами с наибольшим потребительским влиянием. Согласно исследованию японского приложения Takumi, самой влиятельной платформой сегодня является... Instagram.

Действительно, Instagram генерирует больше продаж и потребительской активности, чем любая другая социальная сеть.

Что касается возрастного распределения, то наиболее "отзывчивые и активные" пользователи платформы Instagram - это миллениалы. Так, 68% из миллениалов в возрасте от 18-ти до 24-х лет сказали, что они с большей вероятностью купят продукт, если он рекомендовался кем-то, кого они "фолловят" в Instagram. Более того, 54% опрошенных заявили, что уже купили продукт, который рекламировался в Instagram.

Вместе с тем, не составляет никакого труда для того, чтобы определить, кто управляет тем или иным аккаунтом - реальный человек или же бот. Тем не менее, Instagram всё ещё не может взять под контроль свою проблему с ботами. Одно из недавних исследований обнародовало статистику, что 95 миллионов аккаунтов в Instagram - это боты.

Для чего же нужны боты?

Программисты используют этот инструмент для того, чтобы взаимодействовать с другими аккаунтами, распределять спам и, конечно же, для рекламы в социальных сетях.

Для сравнения, на платформе Facebook, которая является крупнейшей в мире, речь идёт о 13-ти процентах ботов, что равняется примерно 270-ти миллионам поддельных аккаунтов.

Экономический эффект поддельных профилей

Если один из десяти аккаунтов Instagram не управляется реальным человеком, то становится ясно, насколько велик риск растраты рекламных бюджетов. В конце концов, миллионные охваты имеют ценность только в том случае, если они относятся к реальным людям.

Учётные записи, которые продают автоматические лайки или же накручивают подписки, должны рассматриваться спамом и, по заявлению топ-менеджеров Instagram, будут удалены с платформы.

По текущим оценкам, стоимость рекламного мошенничества в Instagram составляет около 500 млн. долларов США.

Таким образом, наиболее важным для рекламодателей, агентств и компаний является не ограничиваться простым просмотром количества подписчиков. Если у аккаунта Instagram есть 100 реальных подписчиков, которые активно взаимодействуют, то это куда более ценно, чем профиль с 100 000 подписчиками, но где ничего не происходит.

Уважаемые читатели, подписывайтесь на канал!

Здесь публикуются интересные и даже полезные новости со всего мира!