Найти в Дзене
Productive Life

3 метода, упрощающие работу с повторяющимися задачами

Оглавление

Друзья, рад приветствовать Вас на канале Productive Life.

В этой статье рассмотрим организацию своей регулярной деятельности в рамках использования чек листов и вещей в нужном месте и системы напоминаний. Начнем с первого.

1. Check list (Чек лист)

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Весьма простейший инструмент, который будет работать всегда с момента его создания. Приведу пример:

Вы собираетесь в путешествие. Долго и упорно собираете чемоданы, собираете ручную кладь, посещаете организации и оформляете документы. И вот он, наступает момент отдыха. Вы хорошо проводите время, возвращаетесь из поездки, все хорошо. Как видно, труды на сбор чемоданов, посещения агентств и организаций стоили этого - Вы хорошо отдохнули, сделали массу фотографий и получили яркие впечатления.

И вот через два-три года Вы снова собираетесь ехать отдыхать. И опять все по новой. Сборы, беготня, нервничаете, что вдруг, что-то забыли, как в прошлый раз. Как же быть?

А решение крайне простое. После первой поездки попозиционно напишите в любое удобное место пункты, которые Вам понадобятся на отдыхе, какие справки и документы нужно предоставить в консульство и т.п.

Пример ниже:

В чемодан:

  • Сланцы.
  • Бритву.
  • Пена для бритья.
  • Зубную пасту.
Фотография из моего личного архива. Греция, Превеливский пляж, о. Крит. Чек лист помог ничего не забыть  Если интересуют детали путешествия - с удовольствием напишу отдельную заметку.
Фотография из моего личного архива. Греция, Превеливский пляж, о. Крит. Чек лист помог ничего не забыть Если интересуют детали путешествия - с удовольствием напишу отдельную заметку.

В консульстве:

  • Документы, объясняющие цель визита.
  • Загран. паспорт.
  • Справка с работы.
  • Справка о счете.
  • Прочие документы.
-3

Список может быть очень большим.

Я кстати, на одном из отдыхов в Греции забыл положить сланцы. Это не было проблемой, т.к. такого вида товара много - но все же. Можно прилично потратиться, если Вы забудете 2-3 позиции. Что касается документов - проблем будет больше, т.к. можно забыть загранник, а его отсутствие обнаружить только в консульстве, которое находится в 100 км от Вашего дома. Поэтому, даже если Вы, что-то забыли - добавьте это в чек лист.

Резюмируя вышесказанное, ведите отдельные тематические чек листы по всем важным направлениям: 'Школа для ребенка' , 'Пикник' 'День рождения' и т.д. Это действительно облегчит Вам жизнь.

2. В нужное время, в нужном месте всё на своих местах.

Да, каким бы это простым не казалось это помогает избежать проблем, особенно, если Вы ограничены во времени.

Вам наверняка знакома ситуация, когда Вы утром ищете наручные часы, которые сняли с руки вчера вечером, а куда их положили - неизвестно. Разбудили близких, т.к. очень активно искали их, и в ритме вальса удаляетесь из дома, боясь не успеть на работу.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, я рекомендую следующее:

1. Подготовьте все необходимо с вечера.

Пример: Рубашки выглажены и брюки выглажены с вечера.

2. Определите для вещей свое законное место.

Обязательно сообщите близким, о местонахождении для ваших вещей. Пример: что футляр с очками и барсетка у Вас лежат в прикроватной тумбочке.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

3. Для экстра вещей - например, тубус с чертежами, который жизненно важен Вам завтра, его лучше поставить на входе, тем самым Вы не сможете не заметить этот предмет.

Данные лайфхаки помогут Вам сократить драгоценное время и предотвратить авралы.

Пожары легче предотвратить, чем тушить. (С) Народная мудрость.

В нашем случае, это мудрость подходит.

3. Использование напоминаний для регулярных действий.

У каждого из нас есть действия, которые мы выполняем регулярно. Начиная от инстинктивных, назовем их так, (например, почистить зубы с утра) до рабочих инструкций (Например, отправить отчет по отсутствующим в отделе).

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Что касается первой категории (Инстинктов) - это выполняется на уровне автоматизма. Многие просто не смогут начать день без чего-либо. Например, выпить чашку бодрящего капучино по утрам.

А вот что делать с теми вещами, которые, легко могут забыться. У которых регулярность не каждый день, а например, каждые 2-3 дня? В сумасшедшем потоке работы это легко может вылететь из головы.

Да, вы можете приклеить стикер на монитор, оставить сообщение на экране телефона, как это было по старинке. В лучшем случае, поставить будильник на это время, а потом думать, что я должен сделать в определенный момент времени?

Решение здесь простое: ставьте напоминания, через любые приложения, в тексте напоминаний важно отобразить суть, что вы должны сделать, в момент появления. Более подробно о приложениях для мобильных платформ и компьютера я расскажу в следующих статьях.

"Если вы окажетесь в хронически протекающей лодке, то ваша энергия, направленная на то, чтобы сменить судно, будет более продуктивна, чем энергия, которая будет тратиться на латание утечек" – Уоррен Баффет, американский инвестор.

P.S

Друзья, статья подошла к концу.

Искренне признателен Вам, что дочитали до конца.

Желаю Вам достигать головокружительных вершин в деле личной продуктивности.

С Уважением, Сергей.

Мои контакты:

Канал в Telegram:https://t.me/productive_life

email: sergi.besfamilniy@yandex.ru