Burger King стал почти повсеместным атрибутом в нашей жизни. Глобальная сеть имеет более 13 000 точек в более чем 70 странах. Трудно не увидеть хотя бы один ресторан Burger King приехав в какой нибудь город. Однако, несмотря на свою огромную популярность и присутствие по всему миру, Burger King скрывает некоторые сюрпризы, о которых не все из нас знают. Мы перечислим 10 необычных историй с Burger King о которых вы не знали.
10. Burger King разорвал более 200 000 дружеских связей
Сеть ресторанов Burger King создала шум благодаря необычной маркетинговой идеи в 2009 году под названием “Whopper Sacrifice”. Компания предложила своим клиентам удалить 10 своих друзей из френд-ленты в Facebook, и получить бесплатно гамбургер Whopper. Приложение быстро набрало популярность, статистика зафиксировала около 80 000 пользователей удаляющих более 200 000 друзей в неделю. Однако это ещё не вся особенность этой истории. Приложение компании Burger King отправляло уведомления отклоненным друзьям, предупреждая их, что их онлайн-дружба была продана за гамбургер. Ничего удивительного в том, что такая акция продержалась совсем не долго – всего 10 дней. После чего её совсем запретили. Во время проведения акции “Whopper Sacrifice”, компания Burger King отдала клиентам более 20 тыс. своих вопперов.
9. Интересное предложение компании McDonaldʼs
В 2015 году компания Burger King сделала смелое предложение McDonaldʼs предлагая перемирие 21 сентября в знак признания Международного дня мира Организации Объединенных Наций. Данное предложение было весьма необычным, ведь все мы знаем конкуренцию и «войну» между двумя данными компаниями. Предложение заключалось в том, чтобы на один день остановить «бургерные войны» и вместе создать новый бургер МакВоппер (смесь Биг-Мака и Воппера). Однако глава McDonaldʼs Стивен Истербрук отклонил предложение конкурента. Компания Burger King надеялась собрать пожертвования для некоммерческой организации Peace One Day, которая занимается этим праздником.
8. Креативное решение в Испании
Компания Burger King праздновала 40-летие своего въезда в Испанию (в 1975 году) с “ярким оттенком”. Burger King открыл свой первый магазин в Европе в 1975 году, в частности в Мадриде. Да, Испания была первой европейской страной, в которой появился Burger King. Но им пришлось адаптироваться к местному рынку, поэтому они решили предлагать вино.
Памятуя об этой годовщине, креативное агентство La Despensa, отвечающее за маркетинг Burger King в Испании, решило создать ограниченное вино. Основываясь на цветах ингредиентов культового Whopper, компания изготовила упаковку, с минималистским и уникальным дизайном.
7. Секретное меню
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King имеет секретное меню, которое доступно до тех пор, пока имеются ингредиенты. Сотрудники ресторана приготовят блюдо если их попросят знающие клиенты. В состав секретного меню входит Suicide Burger, который полностью загружен беконом и сыром, не говоря уже о 4 пирожках с гамбургерами. У них также есть Вегетерианский Воппер и Горчичный Воппер. Есть Rodeo Burger получить который можно во всех ресторанах Burger King, даже если он не указан в обычном меню. Завершают секретное меню BK BLT, Club, ветчина и сыр.
6. Table Service в 1992 году
Сегодня трудно представить себе мысль о том, чтобы принести свою еду на стол в Burger King. Однако это было нормой в 1992 году, когда компания развернула Table Service, который продолжился всего 3 месяца.
Идея Table Service заключалась в том, чтобы привлекать новых клиентов в вечернее время. После заказа у стойки, людям предлагали бесплатные корзины с попкорном, включая ограниченное обслуживание стола с особыми блюдами для ужина, пока клиенты ожидали своего заказа. В некоторых местах даже была возможность смены освещения и наличие музыки. Но эта концепция не вызвала интереса и была вскоре прекращена.
5. Свадьба Burger King
Для многих молодоженов большой задачей перед свадьбой является приготовление столов. Но этот вопрос был снят со свадьбы пары Джоэла и Эшли. Их свадьба обслуживалась компанией Burger King. Вы спросите почему? Потому что фамилии жениха и невесты Burger и King. Это буквально была свадьба буквально Бургер-Кинга!
Пара познакомилась в детском саду и, по-видимому, имела дело с неизбежными шутками на тему фаст-фуда. Хотя они вместе ходили на выпускной бал и на выпускной бал в старшей школе, официально они начали встречаться только в колледже, по крайней мере, так говорит Эшли. Джоэл утверждает, что они общались всю среднюю школу, говоря: ” я бы назвал это свиданием.”) И их история стала вирусной после того, как о их свадьбе рассказали в местных газетах.
4. Слияние компаний
Компания Burger King кажется нам исключительно американской, как впрочем и сам гамбургер — который был изобретен в США на рубеже веков. Однако с 2014 года Burger King фактически является канадской компанией. Как это произошло? Burger King объединился с Tim Hortons, культовым канадским магазином кофе и пончиков. Обе компании были объединены в холдинг Restaurant Brands International со штаб-квартирой в Канаде.
Сделка вызвала некоторую критику у американцев и канадцев. По их мнению слияние обеих компаний не выгодно для обеих сторон. Для американцев это ощутимое сокращение налоговых поступлений в американский бюджет. Между тем канадцы и их законодатели не были в восторге от этого из-за опасения потери рабочих мест и негативного влияния на национальную самобытность.
3. Необычный конфликт
В 2005 году компания Burger King столкнулась с одним конфликтом из-за своих десертов мороженого. На крышке мороженого был изображен вращающийся конус мороженого. Так считали многие, но не клиент Рашад Актар из Хай-Уикома. Он увидел совершенно другое. Актар утверждал, что дизайн напоминал арабскую надпись оскорбляя мусульман. Он призвал бойкотировать Burger King. Компания Burger King быстро извинившись изменила дизайн крышки. В то же время сеть ресторанов настаивала на том, что дизайн «просто представляет собой вращающийся конус мороженого»
2. Загадочный бургер
Эксперты в области здравоохранения давно предупреждают о негативных последствиях длительного потребления фаст-фуда. Burger King A1 Halloween Whopper, который в октябре 2015 года появился в США в качестве ограниченного праздничного меню, оказал наиболее непосредственное и “красочное” воздействие на пищеварительные системы. Данный продукт вызывал ярко-зеленый кал у тех, кто его потреблял.
A1 Halloween Whopper – это бургер в черной булочке. Компания сообщала, что цвет булочки этого гамбургера получился от запекания соуса из стейка А1. Но по крайней мере многим из нас ясно, что этот глубокий цвет был не просто от А1, а скорее от пищевого красителя. Краска, используемая на булочке чёрного воппера, проходила через пищеварительную систему, приобретая ярко-зеленый оттенок. К счастью, этот побочный эффект, так же как и в случае с Halloween Whopper A1, существовал только на временной основе.
1. Уникальная карта для звёзд
Burger King предлагает свою «Карту короны» с 2006 года. Для обычных людей она работает так же, как и любая другая подарочная карта. Однако для некоторых известных людей существует обновленная карта короны. Она даёт им совсем другие преимущества (на рисунке выше показана обычная карта Корона). Таких карт существует всего 12. Почему эта карта такая особенная? Карта предоставляет своему владельцу право на неограниченную бесплатную еду от Burger King на всю жизнь.
Даже для знаменитостей высшего уровня получение карты «Золотая корона» является редким достижением, тираж которых меньше чем статуэток Оскара. Крис Костер, управляющий в Burger King сказал: «Мы очень тщательно продумали, кто получит их на всю жизнь».
Некоторые знаменитые владельцы карт, в том числе Дженнифер Хадсон и Грег Гарсия, получили их, потому что в какой-то период своей жизни они работали в Burger King. Джордж Лукас заработал её сотрудничая с Burger King, когда работал над своими блокбастерами. Хью Лори получил карту после своей шутки которая принесла много бесплатного PR для Burger King. Компания с радостью подарила ему обновленную карту золотой короны.