Найти тему
Автовод

Рено Логан/Renault Logan

Эта машина понравится тем, кто ездил на отечественных машинах и владельцам логанов в предыдущем кузове, но они будут рассказывать сказки про то, что старый лучше, надежнее, крепче. Логан за свои деньги машина в целом хорошая.

Из минусов:

- по трассе свистят дверные проемы;

- сильно скрипят дверные карты (после первого года эксплуатации)

- будут мерзнуть ноги водителя (при этом в салоне будет стоять жара, эта беда из-за конструктивной ошибки воздуховодов и какой-то маленькой дырки в районе педального узла);

- мало места под передними сиденьями, очень неудобно ставить ноги сидящим на заднем диване;

- слабая шумоизоляция ;

- не удобные стойки, которые мешают обзору;

- неудобный руль;

- слабое лакокрасочное покрытие;

- тонкий металл;

- плохой головной свет;

- часто перегорают лампочки;

- дешёвый пластик даже в полной комплектации, но надо понимать о соотношении цена-качество;

- стекла на передних дверях гремят как на Уазике;

- автомат ленивый;

- замок на крышке бензобака, зимой намучаешься с ним после мойки;

- следует отметить верхнее крепление задних стоек, такое же, как на девятках, с наступлением холодов начинают тарабанить, дилер не делает, поэтому придётся либо колхозить, либо смириться;

- дроссельная заслонка, расположенная горизонтально будет создавать проблемы зимой, в сильные морозы машина может не завестись (проблемой является конденсат, который замерзает при сильных морозах и недает дросселю работать как надо во время запуска, как следствие залитые свечи и не запуск двигателя).

- петли крышки багажника крадут полезный объем;

- коробка робот отличается от автомата, имеет способность сама переключатся в неподходящий момент (для комплектации с АМТ);

- гнёт клапана при обрыве ремня;

- не хватает 6 передачи ( при поездках за городом );

- малая мощность мотора , при обгонах , не хватает;

- низкий свес переднего бампера;

- любит АИ 95.

-2

ПЛЮСЫ :

+ двигатель 1,6 старый ремённой с гидрокомпенсаторами (16-то клапанные), надёжный;

+ большой багажник;

+ просторный салон;

+ высокий дорожный просвет;

+ энергоемкая подвеска, полностью адаптированная к российским дорогам;

+ с новой вариаторной коробкой - экономичный на трассе, 113 л.с для такого авто в самый раз;

+ ликвидность на вторичном рынке;

+ доступность запчастей;

+- расход топлива, на роботе и вариаторе расход ниже чем на автомате.