Эта машина понравится тем, кто ездил на отечественных машинах и владельцам логанов в предыдущем кузове, но они будут рассказывать сказки про то, что старый лучше, надежнее, крепче. Логан за свои деньги машина в целом хорошая.
Из минусов:
- по трассе свистят дверные проемы;
- сильно скрипят дверные карты (после первого года эксплуатации)
- будут мерзнуть ноги водителя (при этом в салоне будет стоять жара, эта беда из-за конструктивной ошибки воздуховодов и какой-то маленькой дырки в районе педального узла);
- мало места под передними сиденьями, очень неудобно ставить ноги сидящим на заднем диване;
- слабая шумоизоляция ;
- не удобные стойки, которые мешают обзору;
- неудобный руль;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- тонкий металл;
- плохой головной свет;
- часто перегорают лампочки;
- дешёвый пластик даже в полной комплектации, но надо понимать о соотношении цена-качество;
- стекла на передних дверях гремят как на Уазике;
- автомат ленивый;
- замок на крышке бензобака, зимой намучаешься с ним после мойки;
- следует отметить верхнее крепление задних стоек, такое же, как на девятках, с наступлением холодов начинают тарабанить, дилер не делает, поэтому придётся либо колхозить, либо смириться;
- дроссельная заслонка, расположенная горизонтально будет создавать проблемы зимой, в сильные морозы машина может не завестись (проблемой является конденсат, который замерзает при сильных морозах и недает дросселю работать как надо во время запуска, как следствие залитые свечи и не запуск двигателя).
- петли крышки багажника крадут полезный объем;
- коробка робот отличается от автомата, имеет способность сама переключатся в неподходящий момент (для комплектации с АМТ);
- гнёт клапана при обрыве ремня;
- не хватает 6 передачи ( при поездках за городом );
- малая мощность мотора , при обгонах , не хватает;
- низкий свес переднего бампера;
- любит АИ 95.
ПЛЮСЫ :
+ двигатель 1,6 старый ремённой с гидрокомпенсаторами (16-то клапанные), надёжный;
+ большой багажник;
+ просторный салон;
+ высокий дорожный просвет;
+ энергоемкая подвеска, полностью адаптированная к российским дорогам;
+ с новой вариаторной коробкой - экономичный на трассе, 113 л.с для такого авто в самый раз;
+ ликвидность на вторичном рынке;
+ доступность запчастей;
+- расход топлива, на роботе и вариаторе расход ниже чем на автомате.