В 2012 году на сцене появилась голограмма Тупака Шакура и его голосом исполнила несколько композиций. Тогда многие решили, что в музыкальной индустрии настала новая эра - теперь продюсеры начнут воскрешать звезд и отправлять их собирать деньги по всему миру. Можно сразу в нескольких местах.
Ничего особенного
Рекламная проекция на полу и стенах - это довольно примитивная технология, которая никого особо не впечатляет. Выглядит тускло, буквы плохо читаются, больше похоже на какое-то баловство.
Например, так эти штуки выглядят в Перекрестках:
Они даже как-то вращаются, но менее позорно от этого не выглядят.
Объемная голограмма
Мы же точно знаем, что в будущем вся реклама должна стать 3D. Не могут нас обманывать такие достойные фильмы как: Звездные Войны, Вспомнить все, Бегущий по лезвию, Призрак в доспехах и тд.
Уже 2020 год наступил! Где это все? Почему на улицах все еще эти скучные баннеры? Где обещанный объем и интерактивность?
Короче, на этих выходных иду по магазину и вижу вот это:
В воздухе вращается упаковка высотой 70-80 см. Прямо над паллетом с этим самым "nemolokoм". И так реалистично вращается, что на секунду поддался наивному восторгу.
Вот оно! Наконец-то наступило будущее. Реклама уже стала 3D, значит совсем скоро будем летать на пикапах Илона Маска, жить по 200 лет и получать штрафы за мат в общественных местах (как в Разрушителе со Сталлоне).
Взглянул на эту конструкцию со стороны. Короче, штрафов за мат пока не будет, будущее откладывается. Оказалось, там стоит обычный вентилятор:
В любом случае, штука выглядит оригинально и привлекает к себе внимание, на фоне остальной пресной маркетинговой активности в магазинах. Хоть и фальшивое 3D, но смотрится забавно.
Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь