Найти тему

Кошка-кукушка и котята-подкидыши

Материнский инстинкт у кошек.

У нас живёт кото-семья шотландской породы. Дважды в год кото-папа и кото-мама достигают консенсуса, после чего у них появляются котята.

Несколько последних родов кошья матерь осуществила в праздничные даты. Видимо, чтоб мне легче было запомнить. Были рядившиеся в Покров Богородицы 14 октября, в Рождество Богородицы 7 апреля и в день знаний 1 сентября.

И вот, когда сентябрьским котятам было полтора месяца, мой сын позвонил с работы и спросил, кормит ли ещё наша кошка котят? Я обрадовалась, думала, что нашёлся кто-то, кто хочет нашего котёнка взять себе.

А тут совершенно другая ситуация. В производственный цех фирмы, где работает мой сын, кошка принесла двух котят. Один котёнок постоянно кричит, а другой постоянно спит. На котят кошка не реагирует. Оставила их и ушла.

Говорю сыну, что либо кошка чувствует, что котята «не жильцы», и поэтому перестала их кормить (тогда не понятно, зачем их людям принесла?), либо мать их дура.

Сын спрашивает, мол, будет ли наша кошка их кормить? А чего тут гадать? Надо везти котят к нам и на месте уже решать, что делать.

Купив по пути молоко и сливки, сын привёз малышат. Боже ж мой! Малюсенькие, как крысята! Глазки у них уже открыты, передвигаются ползком. Предположили, что им около трёх недель от роду.

Осторожно положили их в кошачью лежанку и стали следить за реакцией нашей кошки.

О, наша Боня - матерь кошья с большой буквы! Ни секунды не раздумывая, обнюхала, каждого лизнула для приличия и тут же легла рядом с ними. Есть контакт!

Так и стали подрастать двое наших шотландцев и двое наших подкидышей.

С мамой Боней. Подросли и окрепли.
С мамой Боней. Подросли и окрепли.

Кстати, в этот раз наша кошья матерь выкормила своих пятерых деток и двоих приёмных. И весь «декрет» у неё растянулся на три месяца. Подвиг, да и только!

А биологическая мать даже не хватилась, что её дети исчезли. Так и продолжает ошиваться по территории – свободная и независимая. Да и фих с ней!

Шустрые и любознательные непоседы выросли из грязных блохастых комочков!

Тёмно-серая девочка-котявочка похожа на мышку. Амбарную. Любит проверять кухонные шкафчики и контролирует запасы овощей. Следит за всем и всеми. Пролезет в самую непролазность. Найдёт потерянное и даже несуществующее. Та ещё проныра!

Мыша в редкие минуты передышки.
Мыша в редкие минуты передышки.

Персикового окраса кошик-мальчик не наглец, как все рыжие морды, но предприимчивый блондин с голубыми глазами. Ручной и ласковый. Любит забраться на плечо и оттуда руководить всеми работами по хозяйству. Очень любил кататься в кармане банного халата, а потом перестал помещаться.

Ласковое телятко.
Ласковое телятко.

А уж как малыши, бросая свои дела, со всех ног бегут к порогу встречать всех, кто заходит в дом! И разуться помогут, и раздеться, и расспросят, как день прошёл, и намурчат, чем они целый день занимались!

Такие ласковые, такие общительные и неугомонные! На фоне шустрых подкидышей наши шотландики смотрятся ленивыми и самовлюблёнными увальнями.

Приёмная мама-коша и своим молоком выкормила, и по-взрослому научила есть, и в мир, и в добрые люди вывела, как своих кровных деток.

А когда все котята разъезжаются по новым домам, наша Боня начинает «подкармливать» моего сына: носит ему под дверь вкусняшки.

Мамы – они такие!