Среди европейских производителей автомобилей особым шармом отличаются французские марки. Компания из коммуны Булонь, известная как Renault, к тому же засветилась в мире спортивных событий. Яркие формульные победы, участие в кузовных сериях позволили создать 5-дверный комби Megane RS четвёртой генерации.
Компактный, но вместительный кузов оборудован 1.8-литровым турбомотором с отдачей 280 сил. Благодаря дифференциалу в переднем свесе машина реализует весь потенциал мощности без каких-либо проблем. Доступно три комплектации, которые разнятся техническими характеристиками.
Шасси выполнено на независимой подвеске. А вот настраиваемые амортизационные стойки являются прерогативой версий Trophy. Она обладает форсированным на 20 л.с. ДВС. Крутящий момент составляет в таком случае 400 Нм. В более дешёвом исполнении трансмиссия автоматическая, в то время как в «заряженном» уже 6-скоростная «механика».
Внешность скроена по современным лекалам. За доплату предлагают декоративный обвес из карбона и оформление полосами по бокам. Даже на простейшие модели устанавливается заднее антикрыло и противотуманные фары от высших аналогов.
Внутри преобладает отделка из алькантары, натуральной кожи и текстиля. Достаточно строгий стиль разбавлен ковшами для седоков. Тёмный цвет доминирует в интерьере. Среди забавных аксессуаров есть крепление камеры на торпедо, чтобы снимать заезды. Вертикально ориентированный центральный монитор развлекательной системы впервые появился в нынешнем поколении.
Раньше хэтч был интересным для россиян. В связи с высокими ценами представительство не возит «злые» аппараты, т.к. считает, что нет спроса.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!