Тематика вашего ресурса
Для поисковых машин (ну, для «Яндекса» это 100 %) наиболее привлекательными считаются блоги (сайты), посвященные конкретной тематике, то есть не общетематические.
Если вы только решились на создание своего сайта или блога, вам рекомендуется заняться развитием одной тематики. Такие сайты даже более охотно принимают в «Яндекс.Каталог».
Излишки в дизайне
Оформляя свой блог, старайтесь не пичкать его следующими атрибутами:
• фреймами;
• JawaScript;
• Flash, Splash, анимированными GIF;
• Pop Up-рекламой;
• нетематическим материалом.
Индексация изображений
Поисковые машины не индексируют изображения, точнее, они не могут различить, что на них изображено и какой смысл они имеют в статье.
Чтобы поисковая машина поняла, что изображено на скриншоте либо какой смысл он имеет в статье, необходимо указать альтернативный тест, который вы должны прописать в атрибуте alt. Текст, указанный в этом атрибуте, будет показан пользователю в случае какой-либо ошибки в передаче изображения.
Необходимость текстовых ссылок
От текстовых ссылок зависит многое, а именно:
• внутренняя структура вашего блога (внутренняя перелинковка);
• цитируемость (тематический индекс цитирования);
• внешняя оптимизация вашего блога.
• релевантность блога по определенным поисковым запросам (ссылки повышают ее).