Вообще, друзья, я хотел поведать вам о новом поколении Skoda Octavia в кузове лифтбек, ведь именно он у нас распространён более всего. Но таких машин в конфигураторе чешского подразделения Skoda-Auto ещё нет, поэтому довольствуемся и рассуждаем над тем, что есть...
Перед вами самая базовая из всех возможных Skoda Octavia A8 в кузове универсал. Напомню, что именно для этого кузова, комплектация Ambition является базовой, похожую ситуацию вы можете наблюдать и на нашем рынке. Мы же, напомню опираемся на чешское подразделение марки.
Почему именно Чехия? Всё просто, именно эта странна является родиной марки и именно в ней, Шкода - это отечественный автомобиль. Поэтому именно здесь стоит ждать самые низкие цены и самый полный ассортимент. Так вот, что же мы получаем в самой дешевой Октавии?
Если взглянуть на автомобиль снаружи, то прежде всего обратите внимание на пусть и 16-ые, но уже литые диски. Затемненную заднюю оптику, светодиодные дневные ходовые огни и отсутствие противотуманных фар. Могу ошибаться, но я думаю что основной свет здесь сделан по принципу средних комплектаций у Фольксваген Тигуан, не линзованный, но светодиодный свет.
Внутри и вовсе. Сразу и не догадаешься, что версия эта самая доступная. Новый, двухспицевый руль, новая мультимедиа, сенсорная панель с клавишами и управление климатом через основной экран. Да даже цифровая приборная панель и то доступно. Доступность выдаёт разве что тёмная обивка и ручка механической коробки передач. Но...
Стоит добавить автоматическую трансмиссию в виде DSG и получаются уже куда более лицеприятные вещи. Хотя почему ДСГ. Совсем недавно на наш рынок пришёл Skoda Karoq и специально для нашего рынка он получил 8-ст обычный японский Автомат от Aisin! Ждёте такой подарок на Октавии?
Чего не отнять у универсалов и в частности Шкоды Октавии, так это простора на задних сидениях и багажника. Кто вам предложит такое? Тут глупо думать о Toyota Corolla и Kia Cerato. Минимальный! объём 640 литров, максимальный - близится к цифре в 2 кубометра!
Ну ведь за всё нужно платить, верно? Сейчас, самая доступная Октавия универсал стоит у нас 1 938 000 рублей... Казалось бы, новое поколение должны быть дороже, ведь там оснащение куда более богатое. Но, если докинуть в нашу Шкоду все те опции, что уже в базе есть в новом поколении, то получается, что за машину в Чехии просят чуть ли не на 200 000 рублей меньше за версию с новым мотором 1.5 Tsi или дизелем 2.0 Tdi на механике (средний расход такой 3.7 л/100км). Так и живём! Что ждёте от наших цен?