на одной из маленьких станций посмотрим какие поезда ходят на японской глубинке как работает система посмотрим как он выглядит изнутри привлекло внимание, что здесь стоять тоже большое количество солнечных батарей, которые снабжают электричеством местные дома
станция это называется "Хама канает" старенькая деревянная прошлые тайфуны ее не унесли это хорошо, станция такая вот старенькая работает она всего лишь с 9 утра до 4 вечера
и здесь кстати интересно есть тоже желтая дорожка для людей с плохим зрением сама лестница на станцию тоже довольно старенькая вся в трещинах
иностранцы сюда не приезжает поэтому здесь надписи только на китайском и корейском пока здесь туристов иностранцев не ожидают и вот такая вот интересная будка тоже старенькая деревянная крыша это будка для ожидания в плохую погоду когда дождь, снег, здесь можно посидеть и переждать конечно нет и никакого кондиционера или печки хотя возможно зимой сюда ставят керосинку такая вот старенькая комната для ожидания
посмотрим насколько пунктуальны поезда в японской глубинке в Токио поезда ходят буквально секунду в секунду в час пик буквально расстояние между поездами доходит несколько минут, а иногда даже когда ты едешь в поезде в первом вагоне видишь как впереди со станции только отъезжает поезд, а твой поезд только подъезжает
поезд подъехал немного раньше, но отъезжать будет по расписанию такие вагоны в принципе ничем не отличаются от столичных
в этом поезде даже есть здесь туалет, здесь есть места для людей с ограниченным возможностями для тех кто не дотерпел нажимается кнопка и дверь открывается смывается кнопочкой туалет единственно только нету сиденья с подогревом