(0)02
Вводная часть (здесь ни чего особенно важного нет).
Для начало немного вводной части. Милый во Франксе был выпущен студией TRIGGER, которая родилась из студии GAINAX. GAINAX в свою очередь известна таким аниме как Евангелион. К слову должен отметить, что Евангелион мне по своему понравился, а главного героя, Синдзи, вопреки многим, считаю не плохим.
Почему же я считаю Милого во Франксе переоценённым?
Ну-с начнём.
Состояние "берсерка".
Состояние "ПОЗАИМСТВОВАННОЕ" из Евангелиона.
Франкс в состоянии берсерка.
Евангелион в состоянии берсерка.
Фансервис.
По моему мнению, этти в аниме, чаще всего, признак того, что автор не может ни чем зацепить зрителя. Как не прискорбно Милый во Франксе как раз такой случай. Начиная с положения пилотов во Франксах и заканчивая тем, что у роботов есть грудь и очень даже не обычный, для мех, зад. Конечно я не мог обойти ещё одну абсурдную часть Франксов, а именно их строение. Большие плечи, маленькое тело да ещё и на каблуках. Цвет машин, которые на минуточку должны защищать людей от драконов, пёстрый. Просто представьте пустошь, по которой ходят странного вида монстры именуемые драконами, и по ней бегают разноцветные роботы с абсурдными пропорциями тела на каблуках, идеально!
Это думали всё? Ан не, не всё.
Плагиат.
Как можно было уже убедиться с мехами в этом аниме не очень, но это только часть. Что же на счёт лора? И здесь при первом просмотре я сгорел. Если кто-то смотрел Евангелион, то тот помнит предысторию отца главного героя и компании, в которую тот смог войти. В Милом во Франксе авторы, на моменте придумывания лора, пошли досматривать Еву и тут их осенило зачем придумывать что-то новое? И они просто перерисовали основные моменты, но добавили чуть-чуть своего, буквально щепоточку, что бы за жопу не схватили.
И это только если говорить про лорную составляющую, но это же ещё не всё. Серия, в которой один из членов команды застрял в драконе, является так же "ПОЗАИМСТВОВАННОЙ" из Евангелиона.
И тут кто-нибудь скажет:" Люди, которые работали над Евой, являются основателями студии TRIGGER". Но на каждую хитрую жопу всегда есть аргумент, и этот случай не исключение. Всё дело в том, что люди равняют "работали" и "являлись не неотъемлемыми участниками создания". может люди из TRIGGER и работали над аниме, но они не были не заменимы.
Но и это ещё не всё.
Персонажи.
Что должны делать персонажи по сюжету, если говорить в общем? Они должны развиваться, двигаться в перёд и раскрываться как личности. Но что же должно побуждать их к движению? Правильный ответ: мотивация. Мотивация главного героя Хиро, судя по всему, не более чем моё разыгравшееся воображение. Просто я не могу сказать, что мотивация быть пилотом, чего бы это ни стоило, хороша. Хиро-не интересен. Ему нечем зацепить. Дизайн Хиро-обыкновенный, характер такой же как и дизайн. Ничего нового в этом нет. Но есть же 02! Что же до 02?
02-это бешенная психопатка, которая в один момент стала хорошей. Нет переходных состояний. Она просто стала доброй подружкой всего отряда, за одну серию.
Якобы "Тоталитарное" правительство.
И вот здесь я выпал в осадок. Тоталитарное правительство, как оно должно выглядеть? Наверно, как строгие надзиратели, которые не прощают и не дают поблажек? Нет. Тоталитарное правительство в Милом во Франксе - это идиоты. Нарушение дисциплины? Жестокое наказание последующие за ним? Не, зачем? И так сойдёт. Выглядит всё это смешно. Да, конечно есть момент с морозилкой, в которой замораживают детей не ставших паразитами, но это фигня. Зачем хранить бесполезное мясо? Вот и я не знаю.
Ещё тупее выглядел момент с тем, как двум членам отряда стёрли воспоминания и потом их вернули обратно в тот же отряд.
К сожалению я не высказал всё, что хотел да и вероятность того, что хоть кто-то дочитает досюда не велика по этому предвидя кучу хейта и то, что эта статья уж очень большая, скажу лишь одно:" Милый во Франксе, как аниме в сравнении со всеми другими аниме является посредственным франкенштейном, сшитым из разнообразных частей, которые гниют и распадаются".