В поисках правды и виноватых
Я хотела этого ребенка, мы хотели…но все рухнуло. Почему так произошло? Где найти виноватых и причину случившегося?
Мы не верили в случайность, и «что так бывает». Ни у кого из наших знакомых не было такого. Чувство несправедливости, обиды за себя и зарождающаяся ненависть к беременным и новоиспеченным мамам. Постоянные фразы «И я так хочу», «Хочу маленького», «Хочу пузико», «А уже бы ходила с таким большим животом». Но мы верили, что вскоре станем родителями, несмотря ни на что.
Мы винили врачей. Считали, что из-за их халатного отношения ко мне и отсутствия каких-либо действий по сохранению беременности, все кончилось. Хотя их вины в этом не было. Но так было удобно - кого-то обвинить.
Окружение тоже казалось было против меня. Постоянные сочувствующие взгляды, и контрольное «Еще не время», «ну в следующий раз получится» и куча подобных фраз, от которых уже тошнило. Мне кажется лучше бы вообще ничего не говорили, и не замечали меня. А когда мне рассказывали о беременности других, казалось, что делают это нарочно дабы задеть. «Какой прекрасный у них карапуз» - зачем, для чего мне эта информация? Они просто не понимали, насколько это больно. Пустота внутри от раны, которую постоянно теребили такими новостями и рассказами. Лучше было бы мне не знать всех новостей. Но они не понимали. Не были на моем месте.
Осенью я пошла в ту же женскую консультацию. К слову, цикл у меня наладился сразу, и первые месячные пришли спустя 28 дней после чистки. Рассказала о случившемся и попросила помощи. Мне выдали стандартный список анализов на инфекции и отправили восвояси с предположительной причиной - ЗППП.
По отзыву знакомой, я начала ходить к другому гинекологу, имя и фамилию которой даже не помню. Она бесконечно назначала мне таблетки от ВПЧ. Я исправно пила, и в один момент анализы не показали этого вируса. В итоге, по ее же словам, это оказалось бесполезным занятием. Можно долго лечить и через какое-то время анализы опять станут положительными. Я забыла и забила, и более в своей жизни не сдавала их. Она, кстати, разрешила мне планировать, но мы отложили это дело на неопределенный срок.
Мысли о детях всегда будоражили нас. Остро реагировали на коляски, игрушки и все прочее «детское». Я продолжала не любить разговоры о чьих-либо детях, беременностях и обо всех связующих. Пыталась абстрагироваться так как, несмотря на разрешение врача беременеть, понимала, что не время и надо доучиться.