Найти тему
ASI.Corporation.gamedev

Тестировщик андроид приложений

Тестирование приложений является важной частью разработки игры, ведь это позволяет выявить несоответствия, баги.

Да, мы ищем тестера, можно даже того, кто хочет просто попробовать себя в такой роли, мы будем рады любому

это мы ищем тестировщика
это мы ищем тестировщика

Основные термины:

1. Тестирование — это сравнение фактического результата с ожидаемым.
2. Цели тестирования — нахождение багов до того, как их найдут пользователи.
3. Баг (bug) — это отклонение фактического результата от ожидаемого.
4. Спецификация (spec) — это детальное описание того, как должно работать ПО. Так же, это детальное описание ожидаемого результата. (В спецификации тоже могут быть баги, например, двусмысленные предложения).
5. Тест-кейс — это инструмент тестировщика, предназначенный для документирования и проверки одного или более ожидаемых результатов.
6. Тест-комплект — совокупность тест-кейсов находящихся, как правило, в одном документе, которые проверяют какую-то определенную часть нашего проекта.
7. Шаги тест-кейса (procedure) — это часть тест-кейса, ведущая исполнителя тест-кейса к фактическому результату. (Излишняя детализация может осложнить поддержку, а излишнее абстрагирование привести к непониманию того, как исполнить тест-кейс).
8. Front end — это непосредственный интерфейс пользователя (текст, картинки, кнопки, линки и прочие вещи, которые видно в окне приложения)
9. Back end — это то что на заднем фоне приложения (веб-сервер, код приложения, база данных и т.д.).
10. New feature testing — тестирование новых компонентов.
11. Regression testing — исполнение старых тест-кейсов для проверки того, что старые компоненты ПО еще работают.
12. СТБ (Bug Tracking System) — Система в которую заносятся баги.
13. Git — распределённая система управления версиями файлов (для управления коллекцией исправлений, патчей).

вот так вот
вот так вот