Тестирование приложений является важной частью разработки игры, ведь это позволяет выявить несоответствия, баги.
Да, мы ищем тестера, можно даже того, кто хочет просто попробовать себя в такой роли, мы будем рады любому
Основные термины:
1. Тестирование — это сравнение фактического результата с ожидаемым.
2. Цели тестирования — нахождение багов до того, как их найдут пользователи.
3. Баг (bug) — это отклонение фактического результата от ожидаемого.
4. Спецификация (spec) — это детальное описание того, как должно работать ПО. Так же, это детальное описание ожидаемого результата. (В спецификации тоже могут быть баги, например, двусмысленные предложения).
5. Тест-кейс — это инструмент тестировщика, предназначенный для документирования и проверки одного или более ожидаемых результатов.
6. Тест-комплект — совокупность тест-кейсов находящихся, как правило, в одном документе, которые проверяют какую-то определенную часть нашего проекта.
7. Шаги тест-кейса (procedure) — это часть тест-кейса, ведущая исполнителя тест-кейса к фактическому результату. (Излишняя детализация может осложнить поддержку, а излишнее абстрагирование привести к непониманию того, как исполнить тест-кейс).
8. Front end — это непосредственный интерфейс пользователя (текст, картинки, кнопки, линки и прочие вещи, которые видно в окне приложения)
9. Back end — это то что на заднем фоне приложения (веб-сервер, код приложения, база данных и т.д.).
10. New feature testing — тестирование новых компонентов.
11. Regression testing — исполнение старых тест-кейсов для проверки того, что старые компоненты ПО еще работают.
12. СТБ (Bug Tracking System) — Система в которую заносятся баги.
13. Git — распределённая система управления версиями файлов (для управления коллекцией исправлений, патчей).