На заре топливного кризиса за океаном начали появляться интересные автомобили. Конкуренция развернулась ожесточённая. В связи со строгими нормами законодательства, заводам пришлось выдумывать «маленькие» блоки. Отделение концерна GM, с офисом в Мичигане, создала купе Camaro.
У Chevrolet были более удачные продукты, но борьба с Ford Mustang отнимала ресурсы. В настоящем, легендарная современная модель неплохо продаётся в Штатах при цене от 25 тыс. долларов. Под капотом в базе размещается рядная 2-литровая «четвёрка» с отдачей 275 сил. Мощность достигается за счёт применения турбокомпрессора. В спортивных модификациях устанавливаются моторы V6 и V8, но прайс увеличивается трёхкратно.
В комплектации LS коробка механическая, с 6 передачами. Спереди установлена простейшая подвеска McPherson, а сзади – многорычажная система со стабилизатором устойчивости. В версии SS амортизаторы могут быть с настраиваемыми параметрами жёсткости и скорости отбоя.
Четёрыхместный «поникар» обладает незамысловатым интерьером. Синеватая подсветка, грубый пластик и крупные органы управления уже стали фирменным стилем бренда. Кожа, декоративные элементы с цветной строчкой и карбоновыми вставками – прерогатива исполнений ZL.
Палитра из 10 эмалей для кузова, декали в виде полос, опциональный мягкий верх и обширная гамма двигателей удовлетворят любой спрос. Для «кабины» два оттенка: серый и чёрный. Передние кресла Recaro, ажурные коврики и «хромированные» накладки на мелкие детали предлагаются к покупке.
Применив улучшение тормозных механизмов, выхлопного тракта, заднего спойлера и других аэродинамических частей, стоимость неизбежно удвоится. Печально, что российскому покупателю нет шансов приобрести такой экземпляр.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!